Несколько месяцев назад мы столкнулись с появлением многочисленных негативных отзывов в интернете о низком качестве нашей продукции, а точнее — одной из моделей компании: беспроводного пылесоса Pro-Expert Aqua v2, который мы выпустили на рынок в марте месяце этого года.
Здесь в статье основной упор делается на то что человек на пытается сдать товар обратно , но пишет отрицательный отзыв. Добавлю свои 5 копеек. Кроме как на Озоне вернуть технически сложный товар , тем более когда продавец не сама площадка иногда может быть практически нереально.
1 wb . Просто вбейте в поисковик возврат технически сложного товара на wb. Увидите что это практически нереально.
2 Яндекс , если товар продает не сама площадка, при обращении в техподдержку просто даёт контакты ( телефон ) непосредственно самого продавца. И дальше все зависит только от него. Может просто откровенно послать. Разбирательства с поддержкой Яндекса может растянуться на полгода/год. Отвечают только стандартными отписками. Сроки не ограничены. Решить можно практически только через суд и независимую экспертизу.
Не каждый человек хочет проходить данные процедуры. Кому то нервы свои дороже. Пылесосы такие многое люди покупают как первую покупку, хотят получить какие то удобства.
Видят что из нет, просто приходит разочарование и горький опыт покупки. Им не с чем сравнить. Они думают что все такие поделки- плохие. Поэтому не возвращают, думают что таки должно работать. Если бы у них до этого был, например Bissel, то скорее всего они бы его вернули .