Я честно, хотел взять ребят из Беларуси, мне казалось максимально адекватное их предложение, и сроки, наивно полагая, что можно за 2 месяца сделать работоспособный продукт, но наш тимлид Артур, со спокойствием мамонта мне начал объяснять, что это не возможно, аргументировав это тем, что у нас должен быть описан, каждый шаг, каждый нюанс должен быть продуман, а не так, что «нам все понятно, 2 месяца, 700к, результат хз».
В этой истории «прекрасно» все, вы собрали стандартный букет ошибок начинающего стартапера.
- «Я пилю стартап, но вам его не покажу»
- «Делаем MVP! Наняли пачку специалистов»
- «Не знаем, как автоматизировать 1000 (!) одновременных выплат юр лицам»
- «Идём в агенство»
Мне кажется, что вы плохо понимаете значение слова MVP, иначе зачем вы пытаетесь решать выдуманные проблемы, которые возможно появятся когда-то в далеком будущем на этапе быстрого роста, но скорее всего стартап до них не доживет, такова статистика. То, что можно делать руками - в MVP нужно делать руками.
И да, сделайте хотя бы лендинг на тильде и налейте на него трафик через таргет. Хотя бы поймёте, востребована ваша идея, или нет. Иначе такие стартапы, о которых чаще всего кричат «TOP SECRET» и допускают такие базовые ошибки часто по итогу оказываются в бухте разбитых кораблей, а на плюсе остаётся только агенство, которое было только радо пилить api в MVP для решения выдуманной проблемы.
PS: если вы считаете, что это маркетинг - лучше сразу закрыть стартап.
Дядя Антон придержите своих пони, покажите нам ваши успешные проекты)
читал и плакал
Я даже дочитать не смог . Судить не могу а плакать могу .
Прям олимпиадные задачи со звездочкой.
"У нас есть проблема, какая - я вам не расскажу. Почему эта проблема появилась и зачем мы ее решаем - я вам не расскажу. Кто именно столкнулся с этой проблемой и захотел, чтобы мы ее решили - я вам не расскажу. Но вот кто-то из Новосибирска попросил полтора миллиона. Подскажите как решить проблему"
"я реально получил 2-3 ответа, я честно не понимаю, как работают и на чем они зарабатывают, если у них настолько плохо работает фидбэк"
Скорее всего, и вправду не зашел. Многие команды предпочитают делать либо что-то уникально-денежное, либо клепать на потоке нечто несложное. Остальное выглядит геморно)
Тоже интересны экологические стартапы. Забайтился на заголовок, прочитал простыню текста "Ни о чем"...
По моему статью надо перенести в "вопросы"