Способов много: - можно провести опрос среди своей аудитории - можно собрать фокус-группу или провести глубинное интервью - можно пойти туда, где она тусуется и почитать о чем пишут - наконец, можно, встать за первую линию и поговорить с людьми.
Нет единых домохозяек, 25-40 с детьми. Они все разные и всё зависит от вашего товара и того, что вы хотите до них донести.
Из баз могу посоветовать Росиндекс от Ипосос. Она, правда, стоит 100500 денег, но, зато наиболее полная из представленных у нас.
Способов много:
- можно провести опрос среди своей аудитории
- можно собрать фокус-группу или провести глубинное интервью
- можно пойти туда, где она тусуется и почитать о чем пишут
- наконец, можно, встать за первую линию и поговорить с людьми.
Нет единых домохозяек, 25-40 с детьми. Они все разные и всё зависит от вашего товара и того, что вы хотите до них донести.
Из баз могу посоветовать Росиндекс от Ипосос. Она, правда, стоит 100500 денег, но, зато наиболее полная из представленных у нас.
спасибо, Максим