Сломались наушники SteelSeries Arctis Pro
Имел неосторожность купить пару лет назад наушники, причем вторые, этой фирмы (у первых перестало работать одно "ухо", послужили года три, подумал с кем не бывает, фирма и качество звука нравилось поэтому купить решил вторые), это так ремарка...теперь по существу:
Купил в конце августа 2019г. наушники SteelSeries Arctis Pro в М.Видео (заказ 1500339444), тогда они стояли 12к рублей, гарантия на них пару лет, сейчас они стоят 15к+. Подумалось что вот нормальная фирма, хорошая фирма, не дешёвые наушники - должны быть качественные (дорогие не значит априори качественные, убедился). В итоге прошло пару лет и месяц и ухо правое тупо треснуло в месте крепления, как я понимаю это конструктивный дефект всей серии с таким видом крепления, причем косяк проектирования. Ширина корпуса не большая, дырка под крепления по центру, слабый пластик, не хватает видно механической прочности в этом месте.
Пластик китайский оказался не рассчитан на такие особенности. По итогу кусок пластика отвалился, "ухо" вывалилось из крепления и весело на проводе, но работало.
1) Написал в М.Видео, помочь ничем не смогли, гарантия как оказалась кончилась, запасных частей нет. (Небольшая надежда была, что может еще есть гарантия). Причем удивила ситуация, что нет прикрепленных чеков в кабинете, чтоб не искать бумажный вариант, осталась ли гарантия и т.д. просто тупо выполненный заказ не более, к этому я еще вернусь ниже, чем мне еще не понравилось приложение "на костылях" от М.Видео.
2) Поискал в инете, может есть где то запасные части к наушникам, да есть, но только аброшуры и тканевое изголовье, корпуса нигде нет, попутно накопал массу "счастливчиков" с подобной проблемой, как и у меня.
3) Написал в мастерскую одну по ремонту, ответ один запасных частей нет, только пайка, причем портящая вид наушников не в лучшую сторону :)) это пол беды, мастерская в Питере, а я в Западной Сибири, но думаю при желании было бы можно найти и в городе, но пайка явно не то что хочется делать.
4) Написал производителю т.е. в SteelSeries, там есть опция сообщения на сайте - типа физическое повреждение, подумал ну может у них есть где то эти чертовы детали, тоже нет, спросили серийный номер, а так же видос 30 сек отображением повреждения и серийного номера. Логику я их не понял, зачем он им, если в последействии сказали вы из России , мы вас не обслуживаем...Страну указываешь сразу при составлении первого обращения. По Итогу тоже слились, отправили в магазин, где покупал наушники, вот уж явная тупость, как будто я об этом не подумал ранее, лишний раз убедился у них в голове ничего нет, либо не утруждают себя подумать, что уже это было сделано и явно им пишут не от хорошей жизни в поисках комплектующих....Ниже ответ итоговый от фирмы производителя, кому интересно (обращение 1069270).
Пишу это как предупреждение, тем кто думает купить наушники этой фирмы с таким видом крепления, НЕ берите, если не хотите голову ломать, как их чинить потом через пару лет, ну либо вам не жалко выкинуть 15к+ за новые. Я покупал и рассчитывал явно не на пару лет. Насколько я посмотрел у них все серии с таким видом крепления, как у моих, соответственно все подвержены этой "болезни".
В итоге, кусок пластика вылетел, я долго его приспосабливал назад, заклеил его, какое то время возможно еще послужат наушники, но явно для такой цены не дешёвой, они не стоят своих денег, когда ломаются в лет через пару лет.
Теперь по поводу приложения М.Видео и его особенностей:
Удивило, что до сих пор как в "каменном веке", нет прикрепленных чеков по заказам, нафига мне бумажка с гарантией, когда через пару лет начинаешь ее искать, многие ли найдут ее? Проще прикрепить ее к заказу в кабинете клиента, чтоб можно было поднять историю, если конечно, М.Видео считает себя клиентоориентированной компанией и стремится сделать удобным этот момент для клиентов.
И так же хочется "отпинать", тех программистов, кто писал им чат поддержки в приложении. При написании текста в чат не понятно ответила ли поддержка или нет, как "испорченный телефон", много раз получалось что сообщение-ответ отправляли мне, но его не видно. Т.е. нет проверки на доставку, получил в чате клиент сообщение или нет, переспрашивать как то "вы отправили что то в ответ?" явно заколебывает, по меньшей мере. Клиент может закрыть окно, приложение зависнуть, разорваться инет и т.д. куча возможных причин, где проверка то на получения всех сообщений от клиента до поддержки и обратно? Чтоб при загрузке приложения все сообщения подтянулись и клиент не гадал, был ли вообще ответ какой либо. По мне текущая реализация - явный "колхоз", пишу это как технарь с программистским опытом.
По SteelSeries: компания забила на клиентов своих, выпускает дорогую продукцию, стригут деньги, об комплектующих для ремонта не думает, зачем? Если можно стричь дальше, не заморачиваться с поддержкой и распространением. Лишний раз подумайте перед покупкой:) может найдете более достойную замену.
#ЖалобаSteelSeries #ЖалобаМ_видео