Mail.ru Group, «Яндекс.Дзен», ТАСС, «Интерфакс», РБК и другие российские медиа подписали меморандум о борьбе с фейками
СМИ будут проверять сообщения в соцсетях и информацию в сервисах по запросу.
Среди других подписантов представители Rambler&Co (входит «Лента.ру», «Газета.Ru», «Рамблер», «Чемпионат», WMJ.ru, «Секрет фирмы», Motor.ru, LiveJournal), «Ведомости», «Известия», Avito, The Bell, «МирТесен», URA.RU, «Диалог» и других медиа подписали меморандум о противодействии фейкам, сообщили vc.ru участники встречи.
- Участники меморандума разработают общие механизмы и правила для поиска, проверки, опровержения и удаления недостоверной информации.
СМИ-участники меморандума будут искать фейки на Avito, «Яндекс.Дзене», Rutube и в соцсетях и сервисах Mail.ru Group по обращению пользователей. Недостоверную информацию будут помечать, сообщили «Ведомости».
- К меморандуму могут присоединиться и другие российские и зарубежные интернет-издания. Оригинал документа будет храниться в «Центре интернет-технологий».
В сентябре «ВКонтакте» и «Одноклассники» сообщили, что начнут тестировать метки о фейковой информации в постах.
25 комментариев