McDonald's уменьшил размер бургеров в рекламе после претензий ФАС

И выплатит 100 тысяч рублей штрафа.

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's уменьшила размер бургеров «Вестерн Гурмэ» в рекламе по предписанию ФАС. Об этом сообщается на сайте регулятора.

McDonald's уменьшил размер бургеров в рекламе после претензий ФАС

Эксперты ФАС решили, что реклама бургеров является недостоверной и нарушает рекламное законодательство. В рамках административного дела McDonald's придётся выплатить 100 тысяч рублей штрафа, сообщили представители регулятора.

Объяснения компании сводились к тому, что данная реклама содержит информацию исключительно только об ингредиентах бургера, на фото ингредиенты в бургере выложены для наглядности специальным способом — «лесенкой».

Вместе с тем, и заявитель, и члены Экспертного совета, и члены Комиссии Управления при оценке использованных в рекламе образов конкретных бургеров пришли к выводу, что эти изображения явно несут информацию не только о составе бургеров, но и об их величине.

из заявления УФАС по Волгоградской области

В ФАС рассказали, что с 30 ноября McDonald's прекратил распространять наружную рекламу «Вестерн Гурмэ» по всей стране. Кроме того, компания «уменьшила» бургеры на внутренней рекламе в своих ресторанах.

На таких материалах также появилась надпись «Изображение товара является частью художественного оформления рекламы и может не соответствовать рекламируемому товару».

15
33 комментария