Cотрудник поддержки «Тинькофф» не знал, что для смены тарифа не нужно перевыпускать карту

Написал сегодня в поддержку тинькофф для того чтобы сменить тариф. Вот что из этого вышло.

88

К сожалению, могу только подтвердить, что сотрудники действительно могут очень формально и уверенно предоставлять недостоверную информацию, иногда совершенно не относящуюся к делу. Помню, как у меня откуда-то образовались проценты по кредитке, написал в поддержку. Там
меня сотрудница поддержки зачем-то уверяла, что компенсации баллами "Браво" по кредитке не гасят её долг, хотя это во-первых, неверно, а во-вторых, не имело никаких отношений к проблеме. Потом уже сам все внимательно посмотрел и оказалось, что просто при пополнении карты на сумму долга (с копейками) забыл округлить до рубля вверх. В итоге потом списалось 80р процентов из-за нехватавших 40 копеек для беспрецедентного периода :(

Ответить