Как стать Digital Marketing Manager? Краткое руководство
Рынок интернет-маркетинга набирает всё больший оборот. Профессии связанные с Digital множатся, а собственники бизнеса понимают, что теперь вся борьба за клиента происходит «там», в глобальной паутине.
Позволить себе качественный штат из всех специалистов может далеко не каждый бизнес и поэтому они готовы хорошо оплачивать одного универсала, который сможет дать им многоканальный выход на «ринг».
Средняя зарплата интернет-маркетолога в Москве начинается от 80 и доходит до 350 тысяч рублей.
Вполне себе конкурентная зарплата, но как много надо уметь, чтобы её заполучить? Если ты, например, SMM-менеджер без опыта работы в области Perfomance Marketing или даже вообще не в курсе, что это.
Итак, навыки, которыми нужно железно владеть:
•Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Ads)
•WEB-аналитика (Google Analytics, Yandex.Метрика)
•Таргетированная реклама (Facebook/Instagram, Tik-Tok)
•Медиапланирование/Трафик-менеджмент
•Сквозная аналитика (Roistat)
•Знания WEB-разработки на уровне конструкторов сайта (Tilda)
•Опыт работы с разными CRM, но на Российском рынке это чаще всего Amo и Bitrix
Иногда встречается Call tracking.
Разумеется объём информации большой. С чего же начать?
Начать стоит с того, что несёт основную прибыль в компанию, а именно контекстная и таргетированная реклама. Это два основных навыка, которые в первую очередь необходимы для универсального Digital-маркетолога. Все остальные скилы можно подтянуть уже в работе с кабинетами.
Самое главное, конечно, не зарплата, а удовольствие от работы. Выбирайте профессию, которая нравится именно вам. Но, если вы вдруг застыли на позиции SMM или таргетолога, то это отличная возможность двигаться дальше.
Вот в последнем абзаце прямо ключевое. Многие ломятся в эту сферу с мыслями исключительно о бабле, а через какое-то время становится ясно, что если это дело не любить - помрешь от рутины
Абсолютно с вами согласен, есть определённая «мода» на профессию, которая засоряет рынок найма. Ещё бесконечное количество низкокачественных курсов, которые ситуацию ещё больше усугубляют.
Многие ломятся в эту сферу с мыслями исключительно о баблеЭтим сейчас многие сферы грешат.
помрешь от рутиныРутина, в принципе, везде есть. Её не нужно бояться, мне кажется.
Лично меня больше всего печалит мнение, что бабло платят просто так и хватит поверхностных знаний или своего мнения
"Как стать Digital Marketing Manager" и зарабатывать копейки, по сравнению с девами, ага.
Для 90% собственников всемирная паутина это значок браузера в телефоне. Какие клиенты в интернете? Там одни клоуны и задроты. А Digital и сифилис это одно и тоже.
Попробуйте выйти на улицу без телефона вы увидите что мир очень большой, и интернет в нем занимает совсем маленькое место.
Вышел "на улицу" - а там все прохожие в телефоны уставились. Кто сидя на лавочке, кто стоя на остановке. А кто -то прямо на ходу, с детской коляской. В ней малыш с iPod- ом.
Наверное все они ищут большой мир.
И я вместе с ними.
Пишу этот комментарий, уткнувшись в смартфон.
Печалька. (!?)
Или реальность матрицы?
Название статьи: Как стать Digital Marketing Manager?
Ради интереса хоть почитали бы описание данных вакансий на ХХ.
Если говорить про крупные и международные кампании, то этот специалист руками ничего не делает практически в рекламных кабинетах. Его задача управлять внутренней командой или командой подрядчиков.