Компании тратят на повторную упаковку и перевозку больше, чем стоил товар: иногда чтобы всё равно отправить его на свалку. Из-за кого политика «купи всё, верни потом» стала услугой по умолчанию и почему сервисам вроде Amazon проще отдать деньги и не забирать заказ — в пересказе The Atlantic.
Не удивительно, потому, что стартапы типа Zappos могут годами жечь деньги инвесторов поддерживая не жизнеспособную бизнес модель, а потом продать бренд, платформу и клиентскую базу за сотни миллионов долларов стратегу типа Amazon, что и произошло.
Если бы не было такого объема шальных венчурных денег, а фонды требовали бы от стартапов чтобы математика хотя бы минимально сходилась в плюс, то этого бы не произошло. По крайней мере не в таком масштабе.
То же самое с Ламодой, ОЗОНом, ВБ и Маркетом. Они выжигают рынок приучая покупателей к условиям, которые без инвесторских и длинных кредитных денег под смешные проценты, вряд ли смогут устойчиво существовать и приносить реальную чистую прибыль.
*В этой истории еще интересно то, что кроме Амазона по товарке в топе сидят LVMH и Inditex, которые делают ставку на оффлайн, а не на онлайн :)
Комментарий недоступен
жечь деньги инвесторов поддерживая не жизнеспособную бизнес модель, а потом продать бренд
Данная критика ситуации подозрительно смахивает на зависть к чужим деньгам.
С чего бы это?
Если бы ... фонды требовали бы от стартапов...Ну да, тысячи фондов ведут неправильную политику, и множатся, как грибы.
Они все не правы, и не ясно, почему не возьмут на вооружение комменты на VC...)))
Комментарий недоступен
KupiVIP все же доигрался