Новый тренд в Кремниевой долине: нанимать моделей, чтобы тайком расшевелить сотрудников на корпоративе
Bloomberg погрузился в мир модельных агентств, которые зарабатывают на вечеринках в ИТ-компаниях.
Издание пишет, что в этом году американские модельные агентства регистрируют рекордный спрос среди технологических компаний из Кремниевой долины — те нанимают моделей, которые должны приходить на корпоратив под видом гостей и общаться с сотрудниками.
Проблема в том, что по-прежнему большая часть разработчиков — мужчины, и компании хотят «разбавить» атмосферу, пригласив на корпоратив хотя бы нескольких девушек. Пускай и за деньги.
Bloomberg приводит в пример модельное агентство Cre8, которое по просьбе крупной игровой компании в Сан-Франциско отрядило на вечеринку 25 девушек и пятерых парней. Гонорар таких моделей обычно составляет от $50 до $200 за час.
Руководство игровой компании отбирало моделей по фотографиям. Модели подписывают соглашение о неразглашении — им запрещено рассказывать, где они работают на самом деле. На случай, если их начнут расспрашивать, у каждого заготовлено имя сотрудника, который их якобы пригласил на корпоратив.
P. S. В 2015 году похожий тренд был зарегистрирован в Китае, но местные компании пошли ещё дальше: они нанимали молодых симпатичных сотрудниц, которые должны выполнять роль «чирлидеров», создавать атмосферу в офисе и поднимать «боевой дух» разработчиков, просто мило общаясь с ними.