«Яндекс.Маркет» не доставил заказ за 50 000, и при этом утверждает, что заказ доставлен

Не знаю насколько старую или новую проблему я описываю, но это то, что случилось со мной, и о чем я не мог подозревать до вчерашнего дня. Возможно, данный пост предостережет других пользователей сервиса Яндекс Маркет.

118118

Такая же ситуация с Яндекс. Курьер поставил товар доставлен, когда приехал на адрес, где меня нет, но ничего не отдал. Обещал по телефону привезти на другой, есть смс с оф номера, но не привет. В Яндекс морозились долго а потом ответили- провели проверку, товар был доставлен. При том какую проверку они проводили- 0 информации.
Когда увидела ответ на почте стала звонить, вроде поставили снова задачу, буду ждать

Ответить