Подключение Telegram к Битрикс24.CRM, замена картинки иконки и названия бота
Как создать и подключить чат бот Telegram к открытым линиям Битрикс24.CRM?
Сотруднику компании с правами администратора нужно найти и открыть вкладку «Контакт-центр» используя глобальный поиск или меню портала.
- Найти на панели иконку Telegram и активировать ее.
- Ознакомится с инструкцией.
- Активировать кнопку «Подключиться».
После подключения все сообщения клиентов в бот будут поступать в Битрикс24.CRM.
Важно не забыть подключить созданный канал Telegram к открытой линии Битрикс24.CRM и тем самым завершить настройку.
Настройка открытой линии уже достаточна освещена и обычно не вызывает трудностей.
Для контроля нужно написать тестовое сообщение в бот и убедится в том, что оно стало доступным в Битрикс24.CRM.
Можно ли поменять название бота и картинку иконки, если да, то как?
Да, можно. Редактирование происходит в BotFather, для процедуры нужно активировать активную вкладку mybot, выбрать нужный бот, далее активировать кнопку Edit Bot и внести желаемые изменения.
Следующий важный шаг:
Вывод бота на виджет на сайт компании для однокликового старта клиентом.
Параметры и место вывода иконки бота выбираются по личным предпочтениям.
Можно ли не создавать бота компании, а свой личный бот с привязкой к своему телефону?
Да, можно, если использовать доступное приложение в Маркете Битрикс24.CRM. Правда возникает встречный вопрос, а нужно ли? Дело в том, настроить интеграцию с открытыми линиями Битрикс24.CRM и подключить не получится. Кроме этого не будут работать чат, уведомления и рассылки CRM Маркет.
На каких тарифах работает бот Telegram?
На всех.
Больше деталей и подробностей можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»