Пользователи обвинили рекламу Superjob в «манипулировании мамами» — в ответ компания отчитала их за нецензурную лексику
Обзор горячей дискуссии из Facebook.
Руководитель SMM-направления «Яндекс.Денег» Мария Форманюк обратила внимание на Facebook-рекламу сервиса Superjob. На объявлении изображён плачущий ребёнок с подписью «Мама, найди работу рядом с домом». Вероятно, оно посвящено функции для поиска вакансий по геолокации, запущенной в этом году.
PR-директор Qlean Злата Николаева поддержала возмущение Форманюк:
На комментарий отреагировал SMM-отдел Superjob — спустя почти сутки. И попросил объяснить недовольство.
Злата Николаева продемонстрировала твёрдую позицию:
Представитель Superjob не стал оправдываться или комментировать содержание рекламного объявления, но предпочёл пожурить собеседницу за лексикон.
Это моментально повысило градус дискуссии:
Затем представитель Superjob попытался вернуться к конструктивному обсуждению объявления. Не забыв напомнить, что девушке Злате Николаевой не пристало использовать нецензурные выражения — по крайней мере, если у неё есть образование.
Участники дискуссии вспомнили про Александра Пушкина, который, как известно, умело использовал «весёлый матерок» в своём творчестве.
Представитель Superjob изящно парировал вопрос о своей зарплате.
Но про Пушкина участники беседы забыть уже не смогли.
Стали подключаться другие пользователи, внося в дискуссию разнообразие при помощи новых аргументов. Основная претензия в том, что рекламное объявление с плачущим ребёнком давит на чувство вины и пытается манипулировать женщиной.
Представитель Superjob намекнул, что раз уж реклама направлена на матерей, то и оценивать её должны только матери.
Попутно выяснилось, что был и вариант объявления для мужчин — просто отцы не поддаются на такую рекламу.
В результате непродолжительной словесной перепалки одержали победу всё же пользователи. Не без помощи такой-то матери.