Новая рекламная кампания от IKEA показывает нам, как важно чувствовать себя в покое и безопасности в своем доме. В этом, по версии креативного агентства Mother, нам поможет пара крепких плюшевых медведей, которые возьмут на себя роль охранников, уборщиков, и просто надежных приятелей, которые сделают все, чтобы вечер прошел комфортно. Кеми Энтони, менеджер по маркетинговым коммуникациям IKEA, говорит: «Мы в IKEA считаем, что каждый человек заслуживает дом, где он будет чувствовать себя счастливо и комфортно, и с помощью новой кампании призываем всех создавать пространство по душе».
спасибо за перевод) с моим изданием есть желание посотрудничать? вот примеры сотрудничества: https://oohmag.ru/2020/01/25/walmart-gotovitsya-k-konkurenczii-s-amazon/