Кейс продвижения политика в соц. сетях за месяц до выборов

Я всегда говорил и буду говорить всем клиентам, что любой проект продвижения всегда нужно готовить заранее, т.е. брать время с запасом. Например, если у вас запуск вебинара, то начните подготовку к трафику за 2 месяца, а не за неделю.

Примерно в середине августа к нам обратился Вячеслав Николаевич Тетёкин - личный советник Зюганова в КПРФ.

Цель: узнаваемость политика в Ханты-мансийском автономной округе, максимальный охват аудитории от 20 до 55 лет и дополнительные голоса на выборах в думу.

Мы быстро создали группу Вк и попробовали запустить таргег до 20 сентября, но там есть огромная куча требований, которые невозможно быстро подготовить. Я думаю это сделано намеренно, чтобы все не использовали мощный инструмент продвижения в виде таргета в соц. сетях.

Кейс продвижения политика в соц. сетях за месяц до выборов

Мы пробовали обходные пути, т.е. в креативах использовали не прямые лозунги, но это не сработало и все компании отклонили.

Кейс продвижения политика в соц. сетях за месяц до выборов

Впоследствии созданную группу мы использовали для отчетности и подсчета суммарных просмотров.

Кейс продвижения политика в соц. сетях за месяц до выборов

Также я помог Вячеславу Николаевичу со съемкой прямых эфиров и монтажем видео с политических встреч. Например, с противниками образовательной реформы.

Кейс продвижения политика в соц. сетях за месяц до выборов

Приятно, что сами тайм коды и даже темы нарезок видео я определял сам — человек доверил всю работу "под ключ» и даже не влазил в процесс работы.

В итоге вышло 15 коротких роликов с фирменной заставкой и таймингом от 1 до 9 минут.

Были принято решение закупать рекламу в разных пабликах нашего избирательного округа ХМАО.

Кейс продвижения политика в соц. сетях за месяц до выборов
Кейс продвижения политика в соц. сетях за месяц до выборов
Кейс продвижения политика в соц. сетях за месяц до выборов

Наиболее хорошую активность и просмотры показали группы с ключевыми словами «Подслушано» и «ЧП», т.к. люди в таких сообществах активно обсуждают проблемы и происшествия в своих городах. Некоторые сообщества отказались продать нам промопост (видимо боялись последствий, хотя там не было прямой критики власти и президента РФ), а все остальные поднимали цену за рекламную публикацию минимум на 30% (кто-то даже за 2х).

Всего мы разместились в 30 разных группах по каждому городу ХМАО.

В одном сообществе фейсбук. Именно в нашем округе фб это совсем непопулярная площадка и практически все группы «мертвые».

Также купили рекламу в 2-х телеграм каналах. Но уж сильно дорогие посты выходили в тг и поэтому так мало размещений было приобретено. Кто-то вообще запросил 10 000 руб. за пост на канале менее 5 000 участников...

Кейс продвижения политика в соц. сетях за месяц до выборов

Размещения покупали не каждый день, а с перерывами. Например, 24 августа пару постов, 27 августа, потом 1 сентября, далее 6 сентября закупали рекламу и т.д.

Все группы проверяли на накрутки с помощью «поиска мертвых участников», также вручную сравнивали аудиторию. Например, если 20% участников группы из Москвы и Питера, то старались не размещаться. Телеграм каналы проверяли сервисом Telemetr.

Очень полезный инструмент для выбора каналов телеграм для рекламы — рекомендую ознакомиться https://telemetr.me/r/D4x8rvI/. Пишите мне https://vk.com/timur2t или в сообщения сообщества и я отправлю статью, как пользоваться сервисом.

В последние дни перед выборами мы прямо продвигали предвыборную компанию и закупали посты в сообществах с таким посылом.

Кейс продвижения политика в соц. сетях за месяц до выборов

ИТОГО: всего потратили 47 265 руб., суммарно Вконтакте получили 43 414 просмотров всех наших рекламных постов, суммарно в Телеграм 1162 просмотра рекламных постов. Конечно при помощи таргетированной рекламы можно было добиться больших результатов по более низкой цене, но не было другого выбора.

1
8 комментариев