DNS не отвечает на мою претензию, отправленную ещё 27.09.21

Начну сразу. В октябре прошлого года в DNS собрал компьютер, в сентябре этого года из строя вышла видеокарта, оказалась неремонтопригодной. В фирменном CЦ ДНС одобрили обмен либо возврат ДС. Так как проверка качества длилась долго, я приобрёл другую видеокарту и, соответственно, в обмене я уже не заинтересован.

2121

Как бывший сотрудник скажу следующее: ответ на претензию - задача управляющего. Почему он не ответил - вопрос к нему. Но по вопросам возврата разницы никогда никаких проблем не было - всегда возвращали. Но сейчас ситуация такова, что карты стали дороже в 3 раза и может есть какая - то установка сверху по поводу таких огромных разниц. Один хрен - это нарушение.

А в какой период вы помните, что разницу возвращали? Просто мне за все время НИ РАЗУ не вернули правильную разницу. Возможно, вы немного не в теме, но ДНС формально да, возвращает разницу, и в этом их хитрожопость - они берут и возвращают, например, 500 руб. вместо 7000 руб. Или 300 руб. вместо 1500 руб. А потом с невинным личиком говорят, что в момент возврата у нас товар подешевел, поэтому такая разница. Хотя видно, что ничего там не дешевело. В случае суда приносят липовые справки о стоимости товара как раз на 500 руб. и 300 руб. дороже. То есть добиться разницы можно только доказывая ее наличие с помощью кассовых чеков и видеозаписей заключения договоров купли-продажи по правильной цене. А также оспаривая их липовую справку. Если ничего не делать, то суд просто примет их справку и откажет в возмещении разницы.

1