«Яндекс.Маркет» не доставил заказ за 75 720, и при этом утверждает, что он доставлен

Решил в общем компьютер собрать, обычно использую «Яндекс.Маркет» как удобный агрегатор с фильтрами и сортировками. Впервые попробовал заказать не напрямую из магазина, а через маркет. При оформлении заказа все оплатил картой.

6363

Я не выходил на улицу получать заказ. Они ждали на площадке у лифта на 15м этаже, так как на каждой площадке отдельная дверь. Кроме того в подъезде есть камера, в домофоне на сколько я понимаю тоже.

Кстати примерно в это же время у меня находился сотрудник ростелекома, который проводил интернет. Увы оператор яндекса по телефону отказался объявить время точное доставки, сослался только на день. Но думаю можно все состыковать. В общем то, что и побуждает именно в мвд обратиться. Какая то дикая ситуация просто.

3

Я понимаю ваши чувства, но в данном случае с курьером и МВД должен разбираться Яндекс, а не вы. Ваша главная задача - как можно быстрее обратиться указанными способами к Яндексу и продавцу, чтобы официально запустить течение сроков на удовлетворение ваших требований. Если, конечно, Яндекс оперативно все сейчас не порешает после жалобы на VC.

5