«Теле2» сменил тарифный план моей жене без её согласия
Сегодня в 14:00 моей жене пришло на телефон смс от «Теле2» о том, что она якобы изменила свой прежний тариф «Мой разговор» (абонентская плата 230 или 250 рублей) на новый тариф «Везде онлайн» с абонентской платой 500 рублей ежемесячно + платные услуги, идущие с этим тарифом. Но жена тариф менять не планировала, старый тариф всем устраивал.
cкорей всего Т2 в своем праве, формально, и могут делать так, как сделали. почти уверен что у вас там в договоре все галки проставлены были при его заключении в максимально комфортном для оператора порядке. почитайте свой договор и Правила оказания услуг связи от Tele2, а именно пункт 26е.
>>е) не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами. В договоре с абонентом - юридическим лицом может быть определен иной способ информирования об изменении тарифов. Абонент - физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения;(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.02.2016 N 57)
Опсосное лобби не знает покоя.
Договор заключался более 10 лет назад, с тех много что поменялось. Но я так и думаю, что услуги сотовой связи по этому договору оказываются с отсылкой на закон. А закон имеет свойство меняться. Поэтому и договор автоматически претерпевает изменения.
Но это же не повод относиться к клиентам как к грязи.
По-моему лучше поднимать выручку более интересными и правильными методами.