Перед созданием франшизы предприниматель должен понимать, что его модель бизнеса масштабируемая и бизнес можно развивать в новых регионах. Также у него должны быть детально прописаны требования к выбору локации и оформлению заведений, а также четкое понимание того, как готовить свой продукт для того, чтобы он был максимально востребован в новых и новых регионах. В таком случае можно выбрать формат управленческой франшизы. Такой вид франшизы дает возможность предлагать потенциальным региональным партнерам покупать право работать под брендом, использовать все бизнес-процессы и всю политику, но при этом строго соблюдать правила, которые диктует материнская компания.
"Когда план составлен, лучше привлечь профессиональную компанию, которая занимается «упаковкой» франшизы" - это верно, составил список ключевых материалов которые нужно создать для упаковки франшизы, если интересно, можно посмотреть здесь: https://vc.ru/marketing/715241-kak-upakovat-franshizu-ili-5-shagov-k-ee-sozdaniyu