Кейс: 2.240.000 млн на автоворонке в Telegram и PLF-марафоне
Дата создания и реализации: с Апреля 2021 до Сентября 2021 года.
Началось все с того, что меня пригласили создать автоворонку для продажи курса по-зарубежному дропшиппингу на Shopify.
Дано:
- 1200 активной аудитории в Instagram эксперта
- 4 отзыва с прошлых потоков
- 300.000 рублей на реализацию проекта
До моего прихода было 3 запуска, в среднем по 300.000-350.000 рублей.
Буду описывать все по порядку, чтобы рассказать о каждом шаге.
Шаг 1 - Анализ ЦА и выделение рабочих сегментов
Для начала я выдвинул базовые гипотезы по ЦА и сформировал рабочие сегменты для последующего написания и съемки контента.
Анализ аудитории проводил по след. параметрам:
- Для начала анализ по системе Шерингтона "5W"
- Потом анализ Соц. дем
- Потом анализ по Болям, Потребностям, Страхам, Возражениям (анализировал каждый сегмент отдельно)
- Проведение интервью для подтверждения гипотез и получение доп. информации
После выдвижения первичных гипотез, приступил к интервью с респондентами.
На каждый сегмент по 3 интервью для проверки гипотез и сбора информации.
Вот такая жесть в итоге получилась...
Шаг 2 - Распределение тезисов ЦА по степени осведомленности
Пока писал, понял что не сохранил файл, обидно.
Опишу так.
Задача: распределить все тезисы ЦА по уровням (Безразличие, Осведомленность, Примерка, Выбор)
Необходимо это чтобы писать контент исходя из шага, на котором находиться пользователь.
Шаг 3 - Создание Users Flow
Чтобы составить карту будущей воронки, составил карту UF.
Для начала разбил по Задачам на каждый этап.
- Задача 1 - Подписка (формируем Лид-магнит для каждого сегмента)
- Задача 2 - Продолжение коммуникации с воронкой (использовал метод из книги "DotCom Secret" прием - Hook. Story. Offer
- Задача 3 - Вовлечение и обучение
- Задача 4 - Повышение доверия и ценности
- Задача 5 - Продажа CoreOffer
- Задча 6 - Дожимная цепочка
Шаг 4 - Архитектура воронки
Задача стояла распределить темы будущих единиц контента и прописать фунционал каждого шага, для будущей отправки автоматизатору.
Контент был рассчитан на 4 дня и после приглашение на продающий вебинар.
Дожимная цепочка также была рассчитана на 4 дня.
Шаг 5 - Съмка/дизайн/написание материалов для воронки
Необходимо было:
- Сделать пак фото для дизайна и лендинга
- Написать сценарии для обучающих видеороликов
- Отрисовать баннеры, сопроводительные плашки в статьи, упаковка LM и TripWaer + таймеры
- Написать весь текстовый контент для воронки и отдать на проверку человеку с пятеркой по-русскому языку
- Отснять видео и отдать на монтаж
Задачи растянулись аж на 3 недели, но с вывихнутой нервной системой, сделали.
И это только текстовый контент, не забываем про съемки.
Сил на такой процесс уходит дохера, поверьте на слово.
А еще хуже, понимать что все уже отснято и написано, а приходится ждать окончание монтажа.
Шаг 6 - Сборка
Тут все просто, я з@еб@лся, просто попросил у товарищей самого крутого автоматизатора и отдал работу ему.
Задачи:
- Собрать все материалы воронки
- Внедрить аналитику по открываемости и доходимости
- Протестить
Собирали на платформе SaleBot.
Вот это реальная страшная паутина.
После тестов пришло время запускать трафик.
Шаг 7 - Запуск трафика
Трафик шел из 5 источников.
1. Таргетированная реклама в Instagram
2. Блог Эксперта
3. YouTube эксперта
4. Канал партнеров
5. Чат сторонников эксперта.
Скринов РК у меня нет, так как кампании удалили.
Шаг 8 - Вебинар и дожимная цепочка
Вебинар проводили по системе Валерия Морозова, спасибо ему большое.
Средний онлайн держался в районе - 90-100 человек, а на момент начала продаж сократился до 80 и держался очень достойно.
Закончили вебинар, когда в комнате было 40 человек (просто уже очень устали).
С ходу удалось продать только 6 мест, остальные продавались на дожимах.
Дожимы шли по сценарию:
- Мотивационный
- Доверительный
- Ценностный
- Ценовой
И так два раза, по два письма в день.
Итог:
Всего в воронку вступило 1273 человека.
Купили TripWaer - 83 человека (цена TW - 190 руб)
Купили курс - 30 человек (1 возврат) и того 29 человек.
Средний чек - 42111 рублей
Итоговая выручка (с учетом комиссий и налогов) - 1.235.496 рублей
Рост 4-х кратный.
---
Воронка принесла около 60% суммы указанной в заголовке.
Но мы столкнулись с рядом проблем.
А именно:
- Сложность с оплатой внутри бота (люди тупо не понимали кого че и куда)
- Сложность с наливом трафика из-за смещенных сроков запуска
- Долгий отклик со стороны пользователей (некоторые зашли проходить начали уже после лонча)
---
Фух... По автоворонке вроде все, если в кратце)
Давайте разделим на два поста, ок?
Если заходит такой формат, то поставь лайк или напиши комент, подпишись в конце концов, мне приятно будет)
До конца недели напишу второй пост, расскажу как мы, после этих страданий, долбанули PLF за 1,5 недели и сделали еще 1.000.000 рублей сверху.
На связи!