«Тинькофф» три недели не может открыть расчётный счет для ИП
Добрый день! Очень не хотела писать в приёмную, думала все само собой решится, но нет!
Подала заявку на открытие ИП через «Тинькофф банк». ИП открыли быстро, но тут вот началась целая история с открытием расчётного счета. 25 сентября была встреча с курьером, были подписаны все документы на открытие счета. Со слов курьера, на следующий день, придёт смс, что счёт открыт. Но смс не пришло.
Начиная с 26 сентября постоянно пишу в чат, с вопросом когда будет открыт чат, ответ один "заявка в обработке, сегодня- завтра в течение 2-х дней придёт смс об открытии счета". 6 октября позвонила на горячую линию, чтобы отменить заявку на открытие счета, но оператор на гор.линии сказал, что закрыть счет можно только после открытия.... это что за порочный круг?
Обещал, что мой запрос будет в приоритете и будет выполнен 8 октября. Сегодня 14 октября, мой вопрос так и не решён. Мне не нужен счёт в вашем банке, мне нужно отменить заявку на открытие расчётного счета! В другом банке счёт открыт за 1день!!! Таких проблем, как в вашем банке не возникло. И понимаю, что если на начальной стадии совместного сотрудничества возникли проблемы, дальше будет ещё хуже... Прошу рассмотреть моё обращение и отменить заявку на открытие счета.