«Сбермегамаркет», за что ты так с нами?

Эта статья появилась благодаря моему личному опыту использования сервиса и эмоциям, которые этот опыт вызвал. Я провела анализ интерфейса «Сбермегамаркета» сначала с позиции обычного пользователя, а затем с позиции проектировщика интерфейсов. Предложила улучшения, которые могут существенно помочь покупателям, а поэтому и самому сервису.

3434

Вы действительно считаете, что Ваши выводы будут кому-либо интересны в этой Сбер-клоаке? И что менеджмент там спит и видит, как улучшить взаимодействие с клиентом/потребителем? У меня, например, стойкое ощущение, что сотрудников, предлагающих клиентоориентированную оптимизацию, сразу штрафуют на 30℅ месячной оплаты труда..

Ответить