Citibank: не могу отправлять и получать переводы по СБП

На banki.ru тишина, продублирую и сюда.

В начале сентября начались проблемы с переводами между своими картами в рамках СБП. Перестали проходить переводы с карты ситибанка на карты тинькофф и альфа банка. Также перестали работать переводы с карт тинькофф и альфа на карту ситибанк.

В случае попытки перевода с Citibank следующая ошибка:«К сожалению, данный платёж не может быть осуществлён. Попробуйте осуществить банковский перевод по реквизитам.» В случае попыток перевести на Citibank появлялось сообщение, что «Получатель не найден или не подключил СБП». СБП, естественно, подключена. Пробовал включать и выключать её. Тщетно.

Несколько раз звонил и потом (3 сентября) писал в техподдержку. Получал только отписки что я нарушаю п 7.30. условий обслуживания: В осуществлении быстрого платежа Клиенту может быть отказано по техническим причинам или по причине несоблюдения правил осуществления быстрых платежей или других правил, установленных настоящим Договором банковского обслуживания. без разъяснения что именно я нарушил.

В конечном итоге удалось добраться на линию поддержки выше и завести тикет на мою проблему. Номер тикета: 020920211408346830

Через какое-то время (7 сентября) пришло подтверждение, что проблема существует: К сожалению, мы обнаружили недочет в осуществлении быстрых платежей и исправление занимает гораздо больше времени, чем мы ожидали, но мы работаем над этим вопросом. Мы приносим Вам свои извинения, и в качестве компенсации за доставленные неудобства мы начислим 1000 рублей, которые будут зачислены на Ваш счет в течение 5 рабочих дней. Зачисление Вы сможете проверить в Citibank Online и Citi Mobile.

1000 рублей я получил, после чего примерно через неделю позвонил уточнить, как там решение моей проблемы. Меня не смогли сориентировать по срокам. Прошло больше месяца. Проблема не решена.

6
20 комментариев

Ситибанк намерен закрыть розничный бизнес в России. Поэтому можно другой банк искать уже сейчас

7

А можно какой-то источник этой информации?

Классно, что тут помогают клиентам Сбера. Но где же, простите, Ситибанк? Видимо опять минут 20 дозваниваться придётся в понедельник, чтобы послали. Ребята, так же нельзя.

2

Они закрывают и/или продают свой розничный бизнес в России. К сожалению, в этой ситуации маловероятно, что они будут решать проблемы с СБП.
Стоит перевести свои основные счета в другой банк. Успехов!

2

Эти хотя бы компенсацию дали.

1

Сбер тоже, похоже, постепенно отключает платежи по QR-коду СБП. Сервис не доступен, попробуйте позже и так все время. И далеко не у меня одного, хотя ранее все было прекрасно и перспективы были радужные.

Добрый день! Верно поняли, что пользуетесь функцией "Оплата QR-кодом" через приложение Сбербанк Онлайн? Если так, то проверьте, пожалуйста, обновлено ли оно до последней версии?