Минимализм в логотипах автопроизводителей
Дизайн — всегда прямое отражение тенденций во всех сферах нашей жизни, это зеркало, которое отражает все изменения в мире, технологиях, событиях. Тенденция к упрощению логотипов не нова, она хорошо прослеживается у всех известных брендов с длительной историей независимо от сферы.
Сегодня вся жизнь перешла в цифровой мир, мы уже не представляем свою жизнь без интернета и смартфонов, а количество новой информации, которую мы поглощаем за сутки достигло безумно высокого уровня. Визуальный информационный шум накрывает нас, по этому мы все быстрее пролистываем ленту новостей, и читаем по диагонали.
Визуальный шум
Сегодня в нашей памяти проще отпечататься простому символу, с меньшим количеством деталей. На фоне большого объема информации, вывесок, рекламы, перенасыщенных предложениями и акциями, где все движется и мелькает, лаконичный однотонный фон и контрастный простой символ сильно выделяются в “кричащей толпе”.
Запоминаемость
Наш мозг очень ленив и один яркий элемент ему запомнить сильно проще, чем десять. Узнаваемость играет крайне важную роль, логотип должен засесть в голове потребителя, как припев популярной песни, чтоб быстро всплыть в памяти когда мы встречаем похожие образы.
Шрифты
Глубокое погружение в цифровой мир диктует свои правила, а значит важно корректное отображение шрифтов в цифровом формате, на просторах сайтов и социальных сетей, отсюда мы приходим к рубленым, простым начертаниям с 2000-х годов все больше и больше упрощая их. К тому же на небольших экранах смартфонов текст написанный шрифтом Arial читать куда проще, чем Times New Roman, так как большое количество элементов в виде засечек и витиеватые буквы отвлекают наше внимание.
Переход на смартфоны
По статистике 80% просмотров сайтов и социальных сетей происходит с экранов смартфонов, на небольших экранах мелкие элементы просто теряются, не восприниматься глазом, значит от них лучше отказаться. Простые лаконичные формы воспринимаются более полноценно.
Печать
С печатью тоже есть сложности, тени и сложные цвета, переходы не всегда корректно пропечатываются и зачастую выглядят грязно, несмотря на современные возможности техники. А вот с контрастными простыми цветом и фоном проще работать.
Подводя итог, можно сказать, что компании сейчас стараются удивить не виртуозностью и красотой дизайна, а делают акцент на запоминаемости и стопроцентно точном четком воспроизведении на всех видах носителей. Потому что для нас, как для потребителей становится все менее важен значок на бампере и куда более важен комфорт, эмоции, ощущения которые мы получили за рулем автомобиля.
Наш комментарий для automarketolog.ru
Полный текст статьи.
Спасибо за внимание!