«Сбер» отказал в кредитке, менеджеры не понимают, почему

Начну с того, что до отказа у меня была кредитка сбера с лимитом 120к.

99

Этот высокотехнологичный зоопарк не может найти крайних, когда их приперают к стенке. Я писал претензию о не кандиционном товаре пришедшем с мегамаркета. Приняли упаковку с m.2 ssd. Брал впервые. И ничего не ждал от сервиса. Пошла вторая неделя молчания. Горячая линия на минуточку единая с банком. Пожаловался на работу сотрудника. Мне прислали отписку типо в связи с банковским законодательством специалист не в праве устанавливать размер компенсации. А это всего лишь из-за отказа переключить на отдел претензий. В форме обратной связи нет пункта повреждение товара.
Поэтому пишите новую и ждите. И ничего что действующая просрочена дважды. Если бы мне не нужен был этот накопитель я бы вернул его обратно в почтомат. Отсутствие товарного вида по закону лишает права возврата. В следующий раз буду не фотографировать, а снимать распаковку. И отказываться не смотря на острую необходимость.

Ответить