Black Friday оказалась хорошим поводом поэкспериментировать с рекламным форматом, порядком эпатировать публику в соцсетях, повысить продажи в 5 раз — и сделать несколько важных выводов. О том, как сервис онлайн-химчисток Washdrop за день стал известен по всему рунету, что из этого вышло и хорошо это или плохо, рассказал директор по коммуникациям се…
Реклама должна цеплять!) и раз она зацепила столько людей, то вы уже победили) а победителей не судят 😉
Ребятки, п-ха. Статья - это гуд. А реальность?
1. Охват 500т, а результат 140 заявок?! Seriously?! Это смешно.
2. Увеличили выручку в 5 раз? Она у всех в период Black Friday вырастает именно так.
Сколько вы денег на это потратили?
Мы, например, охватили 4т людей, а результат - 600 клиентов за 3 дня периода Black Friday. CTR, думаю, понятен. А дальше самое интересное. Рекламный бюджет составил 5000р.
У меня все.
Welcome to Suzy Wong :)
дали бы еще скрины негативных комментариев и то, как вы их гасили
Гасили как могли:)
Хм, сомнительное удовольствие. А как разделить эффект чёрной пятницы и вашего «извращенского» креатива? Словом, если бы вы разместили сие творение в другое время? Охват 500К человек, заказов 130 в день, это много или мало?
тут еще сыграл психологический фактор: аудитория рассчитывала на скидки именно в это время. В другое время тоже бы эта кампания зашла, но эффективность была ниже, хотя стоит попробовать:)
Ребят, ну вы крутые!!! Когда я увидела рекламную кампанию — пила кофе. В какой-то момент начала так ржать, что кофе пролилось на новые брюки - пришлочь тут же Вами и воспользоваться! Спасибо за настроение!
Надеюсь все хорошо и Вы живы:)
Спасибо! Посмеялся от души!