Есть ли необходимость в e-mail маркетинге в современном бизнесе?

✅ В наш век соцсетей многие рассматривают e-mail маркетинг как отжившего свой век динозавра. Но ещё рано списывать почту в качестве маркетинговой стратегии и ограничиваться социальными сетями. По данным Statista, в 2020 году число пользователей почты достигло 4 миллиардов (более половины населения мира), отправлялось и получалось более 306 миллиардов писем ежедневно.

▶ Другой аргумент противников e-mail маркетинга: усталость людей от спама. Правда – неумелая рассылка писем будет отправляться в корзину непрочитанной. Но правильная почтовая стратегия – это мощный маркетинговый инструмент, сильно увеличивающий трафик.

E-mail решает сразу несколько задач: посредством него происходит информирование клиентов о продукции и акциях; производятся операции, связанные с регистрацией или подтверждением покупки; но самое важное – посредством почты простой посетитель ресурса становится постоянным клиентом, включенным в жизнь всей экосистемы компании.

🔺 E-mail маркетинг имеет ряд преимуществ по сравнению с другими каналами связи. Давайте рассмотрим их:

🔸 Это дешево. При правильной автоматизации, почтовая рассылка, при огромном количестве получателей, имеет более низкую стоимость в сравнении с традиционными каналами продвижения. Так как все письма имеют один вид – цена не будет меняться от большого количества клиентов, так что чем их будет больше – тем выгоднее.

🔸 Это эффективно. Именно посредством почты ваши подписчики превращаются в клиентов. Подписываясь на рассылку, человек подтверждает, что он сам заинтересован в информировании о вашем продукте, тем самым e-mail – это самый целевой канал. Мобильные устройства только увеличили количество пользователей соцсетей.

🔸 Это удобно. Сервисы управления рассылок позволяют отслеживать количество конвертируемых и открытых писем, которые помогут понять, двигайтесь ли вы в правильном направлении в своей маркетинговой стратегии.

🔸 Это легко. В отличие от других инструментов, e-mail не нуждается в сложных дизайнерских ходах и технических заданиях.

🔸 Это универсально. Почтовая рассылка будет эффективной при продажах в любых сферах: как B2B, так и B2C.

🔺 Несколько советов:

🔸 Как и в социальных сетях, для почты самым эффективным является контакт с читателем. Стоит избегать канцелярита – где он неуместен – и быть максимально открытым для клиента.

🔸 Инструменты почтового маркетинга позволяют генерировать письма под действия пользователя, что позволяет подстраиваться под нужды своего клиента и быть актуальным для него.

🔸 Расскажите вашему клиенту информацию о себе: какие у вас новинки, акции, изменения. Пусть он будет участником жизни вашей компании. Настройте обратную связь и общайтесь с ним.

❗ E-mail маркетинг – это сильный и малозатратный инструмент для связи с клиентами. Если освоить необходимые навыки или нанять специалиста, который умеет сегментировать базы данных, составлять продающие тексты писем, тестировать их и анализировать результат – то можно получить большую конвертацию и значительно увеличить продажи.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: 👇 👇 👇

11
2 комментария

Это правда - может показаться, что многие будут считать рассылки спамом и открываться они не будут, но email-маркетинг приносит хорошие результаты и плюсы его выделены правильно.

1
Ответить

Статистика говорит сама за себя))

- На 14% увеличивается CTR, если персонализировать рассылки.
Уберите лишние изображения. Текстовые email увеличивают кликабельность.
- На 300% растут переходы по ссылкам, если email содержит видео.
- На 28% увеличивается CTR с кнопкой призыва к действию, в отличие от обычной ссылки.
- На 158% поднимают кликабельность рассылки добавление в тело письма иконок соцсетей.
CTR email рассылок в 6 раз больше, чем у рекламных постов в Twitter.

Ответить