🔸 Это дешево. При правильной автоматизации, почтовая рассылка, при огромном количестве получателей, имеет более низкую стоимость в сравнении с традиционными каналами продвижения. Так как все письма имеют один вид – цена не будет меняться от большого количества клиентов, так что чем их будет больше – тем выгоднее.
Это правда - может показаться, что многие будут считать рассылки спамом и открываться они не будут, но email-маркетинг приносит хорошие результаты и плюсы его выделены правильно.
Статистика говорит сама за себя))
- На 14% увеличивается CTR, если персонализировать рассылки.
Уберите лишние изображения. Текстовые email увеличивают кликабельность.
- На 300% растут переходы по ссылкам, если email содержит видео.
- На 28% увеличивается CTR с кнопкой призыва к действию, в отличие от обычной ссылки.
- На 158% поднимают кликабельность рассылки добавление в тело письма иконок соцсетей.
CTR email рассылок в 6 раз больше, чем у рекламных постов в Twitter.