Штрафы от «Ситидрайв» или как вы можете попасть на несуществующие нарушения

Моя история пользованием сервиса началась давно, примерно года 2 назад, когда я работал в подразделении Яндекс.Беспилотников. Именно в ту пору, я осознал на сколько Ситидрайв удобнее, выгоднее и самое главное — прозрачнее своих конкурентов… Как вы понимаете — я очень глубоко заблуждался.

66

Уважаемый, #Сбер! Я уже несколько дней бьюсь с поддержкой СитиДрайв с аналогичной проблемой превышения скорости и блокировки аккаунта за якобы повторное превышение! Я не превышал скорость в 140 км/ч! Более того, в момент блокировки я общался со службой поддержки по проблеме с приложением из-за которой я не мог завершить аренду - а именно из-за того, что система не могла определить местоположение автомобиля! Кроме того у меня действующий абонемент, доступ к которому сервис мне заблокировал! Я расцениваю эти действия как кражу моих денежных средств! Кто-то может вообще разобраться в проблеме или никому не интересно? Моя заявка 1762068.

2
Ответить

Здравствуйте! Мы закончили проверку, аккаунт разблокирован. Коллеги предоставили вам ответ на заявку.

Ответить

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО и контактный номер телефона. В теме письма укажите «Александр Батищев VC», проверим все

Ответить

Письмо получили, спасибо!
Будем разбираться вместе с коллегами, ожидайте, пожалуйста.

Ответить