Кейс для тех, кто недооценивает силу TrueView for Action и до сих пор не запускал рекламу на просторах Ютуба ;)Ближе к делу. К нам в компанию обратились создатели сервиса по рассылке и автоматизации Email цепочек (пропустим название по причине договора о неразглашении). Им необходимо было запустить трафик на сайт для регистрации на пробный период пользования сервисом.Ранее для продвижения использовалась КМС, а также активно работали с рекламой в Facebook, Instagram, Linkedin. Но клиент искал новый источник трафика. Понимая всю специфику сервиса от клиента, нами был предложен формат лидогенерации в Youtube. Данный формат поможет в течение несколько секунд показать ценность продукта и заинтересовать потенциального пользователя для совершения целевого действия.Поскольку формат TrueView for Action был оптимизирован для привлечения потенциальных клиентов, была создана специальная форма для регистрации, позволяющая потенциальным клиентам указать свое имя и адрес электронной почты. Это ещё больше способствует стремительному росту конверсий, что является ценным дополнением для любой кампании, ориентированной на внимание к бренду.Объявления на YouTube предоставляют вам следующие преимущества:доступ ко всем параметрам таргетинга Google;помощь в охвате релевантной аудитории заинтересованных покупателей;быстрая генерация собственных аудиторию YouTube и Google (использование сайтов, каналов, отдельных видео, приложений, ключевых слов и др.);обучение и взаимодействие с аудиторией с помощью видеоконтента.Одним из главных условий в этом задании для нас было не превышать цену за регистрацию более чем 4€, поскольку регистрация через Facebook и Instagram обходилась клиенту около 3.5-4€.Рассмотрим подробнее сам процесс запуска и ведения кампании:Задача✅ Клиент: сервиса по рассылке и автоматизации Email цепочек✅ Период: 3 месяца✅ ГЕО: страны СНГ и весь русскоговорящий мир ✅ Цель: трафик на Landing page для регистрации на пробный период со средней ценой 4€ за регистрацию✅ Источник трафика: Youtube ✅ Формат рекламы: trueview for actionРабота над проектомПеред подготовкой к запуску рекламной кампании мы изучили сервис, проанализировали прямых и косвенных конкурентов, а также проработали портрет целевых аудиторий. Учитывая всю необходимую информацию, определили сегменты для написания сценариев и подготовки рекламных кампаний. Эффективнее всего ориентироваться на владельцев, управляющих, маркетологов, специалистов по трафику, email и других digital специалистов.Специально под запуск клиента отдельно подготовил страницу о своём сервисе, который раскрывает ценность и уникальность. С нашей стороны были подготовлены структуры для роликов лидогенерации:3 сценария на разные сегменты2 сценария для ремаркетингаТексты и структура видео были созданы по стратегии “арки объяснения”, которую рекомендует Google. Этот формат несет в себе объяснение для пользователей, которым нужен данный продукт, но сами еще не знают почему. Поэтому данная реклама нацелена на том, чтобы заинтересовать аудиторию доводами. Такой формат видео содержит следующие элементы:Актуализация проблемыВыгода и призыв к действиюОбъяснение преимуществПредоставление продукта как решениеДополнительные доводыКлиент воплотил в формате анимационных роликов, которые вовлекали за счет креативного подхода и актуализации проблемы в Email вселенной для маркетинга. После внесение правок и утверждения креатива, наша команда перешла к запуску рекламной кампании.Итоги работыВ течение 3 месяцев сотрудничества были получены такие результаты:Использовано бюджета: 72 823,59 € / 2 351 420 грнКонверсий: 35 060Цена конверсии: 1,92 € / 62 грнВыводыYouTube показал отличный результат в массовом привлечение новой аудитории для сервиса. Это было получено за счет правильного сценария видео, а также настройки рекламной кампании с учетом подбора максимально подходящей аудитории (это возможно сделать за счет подбора мест размещения, интересов на основе посещаемых сайтов целевых пользователями и др.). Стоимость регистрации на Youtube обошлась гораздо дешевле чем через рекламу в Facebook или Instagram. Мы это связываем с узнаваемостью бренда, так как сервис работает уже на протяжении 1 года и активно используют рекламу на других каналах.Через 3 месяца введение рекламы, заметили выгорания рекламных креативов и необходимость в создании новых. Сейчас клиент занимается созданием видео для продолжения рекламы с русскоговорящей аудиторией и переводит рекламные креативы на английский и испанский языки. Компания планирует далее сотрудничать с нами, чтобы масштабировать полученный результат. Если вы хотите более детально ознакомиться с лидогенерацией на Youtube, то смотрите еще больше наших кейсов по этому направлению.#youtube #digitalмаркетинг