Акции корейских студий выросли на 6-30% после успеха «Игры в кальмара» на Netflix
Инвесторы ищут новую «звезду».
- Акции сеульской Santa Claus Entertainment выросли на 29,97% и стоят 4316 южнокорейских вон на Kosdaq. Капитализация компании превысила 160 млрд вон в ходе торгов.
- Инвесторы вкладываются в медиакомпании в расчёте, что они повторят успех корейского сериала «Игра в кальмара», отмечает Bloomberg. Сериал от Santa Claus, криминальный триллер «Моё имя» занял 17 октября четвёртое место в рейтинге телешоу Netflix.
- Netflix оценил выгоду от «Игры в кальмара» почти в $900 млн. Само шоу, которое стало самым популярным сериалом сервиса, обошлось компании в $21,4 млн — около $2,3 млн за каждую из девяти серий.
- На фоне популярности сериала растут акции и других компаний: бумаги AStory, которая создала сериал о зомби, выросли почти на 12%, Dexter Studios — более чем на 6%, Jcontentree — на 8%. Среди других студий, на которые обращали внимание опрошенные Bloomberg аналитики после выхода «Игры в кальмара» — Studio Dragon и Pan Entertainment.
37 комментариев