На сайте надо принимать платежи от клиентов. А значит, надо подключать интернет-эквайринг. Зарегистрировали ИП, по многочисленным рекомендациям (и собственному опыту, как физлица) открыли расчетный счет в Тинькофф, и там же (что логично) решили заказать эквайринг. Создали в личном кабинете магазин, заполнили анкету, внесли все данные, предупредили нашего программиста, что скоро будем подключать платежи…
У меня был такой же случай, мне нужен был торговый эквайринг, хотел перед майскими праздниками начать деятельность по ИП в оффлайне.
Запросили не договор аренды, а соц сети и сайт. Сказали что им потребуется больше времени чтобы коллеги приняли решение. Я сказал, что сайт будет через неделю, касса через неделю потребуется уже готовой.
Еще сказали что для того чтобы подписать документы и получить эквайринг и онлайн-кассу потребуется всего 2 дня.
Оказалось что взять в аренду Эвотор через Тинькоф это нифига не 2 дня, а минимум 5 рабочих, и не факт что перед праздниками успеют.
В итоге оставил заявку в Сбербанк Бизнес, через 2 дня утром звонит инженер и говорит что готов приехать с кассой и эквайрингом. Ничего больше не запрашивал. Тут я понял, что лучше я переплачу со Сбером за процент с эквайринга, чем буду использовать чуть дешевле Тинькоф.
Потом, через несколько месяцев, на еще одну точку решил поставить эквайринг от Тинькофа вместе с онлайн-кассой, оказалось что для того чтобы их подключить, нужно еще дополнительно драйвер купить, о чем оператор не сказал (в Сбере ничего дополнительно покупать не нужно было). Пытались прийти с менеджером к какому-то компромиссу, ибо у меня уже негатив к Тинькоф Бизнесу накопился (долго принимали решения, долго везли, плохо консультировали, внезапные платежи, хоть и спрашивал оператора - какие-то еще доп расходы будут), так менеджер сказал "да-да, в течении нескольких дней дам ответ", в итоге я сам перезвонил, а менеджер уже в отпуске, а после отпуска никто так и не перезвонил.
Еще забавно было, что мне подключили овердрафт на ИП, и когда я нажимал вывести все деньги, то они сверху еще сумму овердрафта добавляли. То бишь если я не смотрел сколько у меня баланс и почему при выводе сумма больше, я мог бы попасть на комиссии за овердрафт. По просьбе овердрафт отключили, но осадок остался, что мог на ровном месте на комиссии попасть.
В общем, в группе Тинькоф компаний, самое адекватное для меня это только банк для физ лиц. Страхование - всегда подвох, с инвестициями стремно пользоваться, с бизнесом - хуже чем в Сбере (Сбер для бизнеса стал для меня адекватным решением).
За последние 6 лет сбер трижды играл в "гармошку", т.е. набирал уйму клиентов, а потом последовательно и методично закручивал гайки, так что народ оттуда бежал вприпрыжку. Может что изменилось, но со всеми ними надо держать ухо востро
Бро я попал с овердрафтом, никаких предупреждений хотя уверяют что должно было итог овердрафт 700 руб и еженедельная комиссия за овердрафт 490 и главное никаких уведомлений
Комментарий недоступен
На первом этапе этого не требуется.
Пока будем тестировать - всё будет проще. Мы будем принимать деньги себе, а потом переводить их поставщикам.
Когда убедимся, что идея в целом жизнеспособна - будем переходить к другим способам.
Справедливости ради.
После публикации этой статьи, менеджер Тинькофф связался с нами. В разговоре подробно разобрались, что к чему. Договорились о том, что и в какие сроки надо будет сделать каждой стороне. Снова активировали заявку на эквайринг. И вроде бы (тьфу-тьфу) сняли все вопросы.
Спасибо VC, спасибо Тинькофф за быструю реакцию. Надеемся, что всё будет хорошо.
Здравствуйте! Хотим подвести итог.
Запрос документов — стандартная процедура. Делаем мы это не по своей прихоти, а исключительно по закону и рекомендациям контролирующих органов.
Конкретно в вашем случае:
∙ На основании прав защиты потребителя нам важно, чтобы сайт соответствовал требованиям, указанным у нас на сайте.
∙ На основании 115-ФЗ мы уточняли информацию про бизнес.
Первый раз мы запросили информацию по интернет магазину 15 октября. Вы документы предоставить не смогли, так как находитесь только на этапе запуска, поэтому описали все словами. Мы приняли информацию и передали ее в профильное подразделение. Информации от вас оказалось недостаточно — мы сделали еще один запрос и попросили доработать сайт.
18 октября, по повторному запросу документов мы до вас не несколько раз дозвонились, поэтому отменили заявку на интернет-эквайринг и написали вам об этом в чат, но не предупредили, что отмена заявки ни на что не влияет и что ее можно возобновить в любой момент. Простите нас, пожалуйста — это наша вина.
С вами мы уже связались, рассказали про запрос и обсудили детали по интернет-эквайрингу. Договорились, что вы продолжите работу по заявке, когда сайт будет подходить под наши требования.