Veon от владельца «Билайна» набрал почти 750 тысяч пользователей и стал седьмым мессенджером в России

Сервис делает упор на маркетплейс спецпредложений от партнёров вместо общения.

Запущенный в июле «Вымпелкомом» сервис Veon за три месяца набрал почти 800 тысяч активных пользователей и вошёл в топ-10 популярных в России мессенджеров. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные измерителя Mediascope.

В октябре 2017 года (более актуальных данных нет) число пользователей Veon, которые заходили в приложение хотя бы раз, составило 748 тысяч человек в возрасте от 12 до 64 лет в городах, где проживает больше 100 тысяч горожан. Это позволило сервису занять седьмое место среди наиболее популярных в России мессенджеров.

Топ-10 популярных в России мессенджеров в октябре 2017 года по данным Mediascope:

  1. WhatsApp — 22 млн пользователей.
  2. Viber — 18,9 млн пользователей.
  3. Telegram — 7,3 млн пользователей.
  4. Skype — 6 млн пользователей.
  5. Facebook Messenger — 1,8 млн пользователей.
  6. Hangouts от Google — 815,7 тысячи пользователей.
  7. Veon — 748 тысяч пользователей.
  8. ICQ — 693,7 тысячи пользователей.
  9. Google Talk — 508,5 тысячи пользователей.
  10. «Mail.Ru Агент» — 505,6 тысячи пользователей.

Veon объединяет мессенджер и маркетплейс с предложениями, акциями и скидками от партнёров. В ноябре гендиректор «Вымпелкома» Шелль-Мортен Йонсен говорил, что приложение скачали 1,3 млн пользователей. Компания обещала инвестировать в сервис $100 млн.

В разговоре с «Коммерсантом» Шелль-Мортен Йонсен отметил, что как маркетплейс сервис развивается успешно — большую часть времени пользователи Veon изучают партнёрские программы и предложения, а также смотрят контент.

Безусловно, создать мессенджер, который был бы лучше WhatsApp, Telegram и других аналогов, — сложнейшая задача. Поэтому мы в меньшей степени делаем акцент на функционировании нашей платформы как мессенджера.

Шелль-Мортен Йонсен, гендиректор «Вымпелкома»

Аналитик «Райффайзенбанка» Сергей Либин обратил внимание на показатель Average Daily Reach (среднее количество человек, заходивших в приложение хотя бы один раз за день) — 0,1%, самый низкий в топ-10.

«Можно это интерпретировать так: многие увидели рекламу, скачали, один раз зашли и поняли, что продукт не предлагает им ничего особенного», — предположил Либин.

Гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов также считает, что Veon не предлагает ничего, что нельзя найти в других приложениях. Он назвал показатели «скромными, но неудивительными» — трудно было ожидать, что приложение составит серьёзную конкуренцию наиболее популярным мессенджерам.

33
47 комментариев

"три месяца набрал почти 800 тысяч"

Veon — 748 тысяч пользователей

неплохо вы так округляете, ребята

15
Ответить

Ну они типа 8>5 - округлили до 750))) потом от 5 идет округление тоже вверх) вот и 800 набралось))))

11
Ответить

Это скорее даже не округление, а полноценное утрирование, ведь и рекламу они запустили почти год назад.

4
Ответить

"Почти миллион" звучит куда лучше

3
Ответить

Кто-то пользуется агентом Мейла?
Что это за люди?

16
Ответить

Меня больше интересуют люди, пользующиеся Аськой))

6
Ответить