Когда бизнесмена на феррари штрафуют за превышение скорости он с кого эти деньги возьмёт? С покупателей. Значит что? Правильно, нельзя накладывать штрафы никогда и ни на кого из тех, кто занимается бизнесом. Логика железная по моему.
Регулярно вижу подобные комментарии и всегда интересно, как их авторы представляют механизм «перекладывания бабок».
Фейсбук — не единственная рекламная площадка. Поэтому если бы он, скажем, внезапно удвоил цены на рекламу, рекламодатели перетекли бы к конкурентам: они будут платить там, где им выгоднее. Это как раз было бы выстрелом в ногу: вместо увеличения прибыли фейсбук её уменьшил бы.
Следовательно, фейсбук заинтересован не ставить цену как можно выше, а держать её в точке оптимума, где прибыль будет наивысшей.
Вопрос: почему решение суда (незаметное в его масштабах) должно заставить его уйти из точки оптимума?
И на кого интересно эти бабки переложит фейсбук?
На рекламодателей.
И на кого интересно эти бабки переложат рекламодатели?
На покупателей.
Больше выстрелов в ногу Богу выстрелов в ногу!
Когда бизнесмена на феррари штрафуют за превышение скорости он с кого эти деньги возьмёт? С покупателей. Значит что? Правильно, нельзя накладывать штрафы никогда и ни на кого из тех, кто занимается бизнесом. Логика железная по моему.
Регулярно вижу подобные комментарии и всегда интересно, как их авторы представляют механизм «перекладывания бабок».
Фейсбук — не единственная рекламная площадка. Поэтому если бы он, скажем, внезапно удвоил цены на рекламу, рекламодатели перетекли бы к конкурентам: они будут платить там, где им выгоднее. Это как раз было бы выстрелом в ногу: вместо увеличения прибыли фейсбук её уменьшил бы.
Следовательно, фейсбук заинтересован не ставить цену как можно выше, а держать её в точке оптимума, где прибыль будет наивысшей.
Вопрос: почему решение суда (незаметное в его масштабах) должно заставить его уйти из точки оптимума?