«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки
Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru
Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru
Комментарий недоступен
Непонятно причём тут клиент! Верните клиенту деньги и разбирайтесь с поставщиком или тк хоть до седых мудей!
Яндекс у меня есть к вам предложение, что бы найти вора нужно найти покупателя данной бутылки водки. Так как каждая бутылка водки имеет акцизную марку и по ней можно определить где и когда была продана данная бутылка, а потом дело техники вычислить покупателя данной бутылки по данным видеокамер а так-же по данным банковской карточки если оплата была с терминала
Еще, честно скажем, бывает факт подмены со стороны клиента...
Вот как появляются статьи от поставщиков.