Клиент - магазин корейской косметики в Санкт-Петербурге. Конкуренция в этой нише большая. Поэтому важно понять, кто основные сегменты покупателей товара и для каждого персонализировать предложение. Опыт с магазинами корейской косметики на тот момент у меня уже был и неоднократный. Однако, в тех проектах был только профиль инстаграм и другая стратегия. Тут же был сайта и мы использовали все его преимущества.
А если нет сайта, а только инстаграм, то получится эффективно настроить? С какой целью вы бы повели?
Тогда цель сообщения в Директ - чтобы заинтересованный - оставлял заявку сразу в Директе.
А те, кто пока не готов - подписывался.
Но тут необходимо думать над оффером. Хорошо подойдёт, например, подбор косметики под тип кожи девушки косметологом.