Кейс - таргет в Instagram для магазина корейской косметики. 83 добавления в корзину по 119,7₽. Продажи - на 45 900₽
Привет, меня зовут Дарья Волчкова. Я таргетолог с опытом работы более 1,5 года. Я занимаюсь увеличением количества заявок, а соответственно и продаж с помощью таргетированной рекламы Instagram, Facebook и Вконтакте.
Клиент - магазин корейской косметики в Санкт-Петербурге. Конкуренция в этой нише большая. Поэтому важно понять, кто основные сегменты покупателей товара и для каждого персонализировать предложение. Опыт с магазинами корейской косметики на тот момент у меня уже был и неоднократный. Однако, в тех проектах был только профиль инстаграм и другая стратегия. Тут же был сайта и мы использовали все его преимущества.
Вводные данные:
- магазин корейской косметики в Санкт-Петербурге
- сайт, но с довольно долгой загрузкой и неудобной формой для покупки
- высокая конкуренция, среди других таких же магазинов
- Основная акция, которую мы использовали - "покупай по оптовым ценам". При покупке от 2000₽ - скидка 15%
При покупке от 3500₽ - скидка 25%.
Цель - увеличение продаж на сайте с помощью таргетированной рекламы. Снижение цены за добавление в корзину.
Стратегия:
Рекламу решили вести на сайт. Чтобы догонять пользователей брошенными корзинами и увеличить конверсию в покупку. Однако, т.к. профиль также активно велся - заявки поступали и туда. Сначала была протестирована оптимизацию под покупку, однако конверсия была низкая. Клиенту даны рекомендации по оптимизации сайта. Поэтому реклама запускалась на цель конверсии под оптимизацию - добавление в корзину.
Аудитории, которые тестировались:
- прямые интересы (корейская косметика, косметика)
- косвенные интересы (СПА, салоны красоты)
- широкая аудитория без интересов
- узкие интересы (крем, маска для лица и т.д.)
Лучше всего сработали косвенные интересы. У них была самая низкая цена за добавление в корзину.
Примеры рекламных макетов:
Результат:
Потрачено - 9 935,2₽
Добавлений в корзину - 83
Средняя цена за добавление в корзину - 119,7₽
Всего покупок - 19
Итого: продажи на 45 900₽
А если нет сайта, а только инстаграм, то получится эффективно настроить? С какой целью вы бы повели?
Тогда цель сообщения в Директ - чтобы заинтересованный - оставлял заявку сразу в Директе.
А те, кто пока не готов - подписывался.
Но тут необходимо думать над оффером. Хорошо подойдёт, например, подбор косметики под тип кожи девушки косметологом.