На рынке есть похожие проекты, значительная часть из которых использует Header biding от Яндекса. Руководители Notsy считают, что данное решение не самое оптимальное, т.к. проект закрытый, детали его реализации неизвестны и повлиять на его развитие невозможно. В основе же их решения лежит Prebid.js - библиотека с открытым кодом. Развитием этой библиотеки занимается специальная организация, в которой состоят как крупные рекламные сети, так и некоторые издатели, а также другие участники рекламного рынка, в том числе сами Notsy.
Как правило, чтобы автоматизировать маркетинг, он должен быть. У малого бизнеса основная проблема в отсутствии маркетинга, а не в том что они не могут его автоматизировать.
В точку
Такие разные проекты,что захотелось каждый качественно обсудить в отдельности.
Комментарий недоступен
Swip - волшебство программы лояльности надо хорошо посмотреть, что там за нейросеть "снимающая головную боль".
Как-то слишком хорошо чтобы быть правдой.
Что там смотреть?) На всё РФ две с половиной кафешки)))
Слышал что Notsy в разы улучшает профит с рекламы 😉