Главные редизайны года: «Яндекс.Такси», приложения «ВКонтакте», логотип YouTube
Наиболее обсуждаемые обновления интерфейсов и фирменных стилей по итогам 2017 года.
Новый визуальный язык «Яндекс.Такси»
С начала сентября на дорогах Москвы начали появляться машины с новым брендингом «Яндекс.Такси». Команда разработала новую иконку приложения, оформление автомобилей и форматы рекламы.
Визуальный язык «Яндекс.Такси» создавался совместно со студией ONY. В блогах на vc.ru арт-директор сервиса Мария Бриш рассказала о процессе создания нового стиля сервиса.
Мобильные приложения «ВКонтакте»
В новой версии мобильных приложений, запущенных в сентябре 2017 года, исчезло боковое меню с разделами. Вместо него появилось нижнее меню по аналогии с Facebook — в нём расположены разделы «Новости», «Поиск и рекомендации», «Сообщения», «Уведомления».
В разделе с рекомендациями появились записи и «истории» от сообществ и людей, ещё не знакомых пользователю. Эти публикации показаны в виде карточек — раньше в разделе рекомендаций располагался поток чужих сообщений, похожий на обычную ленту новостей.
Новый логотип YouTube
Впервые с 2005 года популярный сервис для видеохостинга YouTube изменил свой логотип.
В обновленной версии приложения сервиса появилась нативная поддержка вертикальных и квадратных видео, которые будут адаптироваться к экранам.
Сайт YouTube получил «темную» тему оформления, которую можно включить в настройках учетной записи.
Календарь Google
Новый интерфейс «Календаря» выполнен в стиле Material Design, который используется во всех продуктах Google. Теперь веб-версия сервиса больше похожа на мобильное приложение «Календаря».
Панель инструментов с настройками вида и элементами управления календарём перемещена в самый верх, где раньше находилась строка поиска — она была сжата до значка.
Вид оформления «Неделя» идентичен планшетной версии с большими датами вверху календаря. При выборе построения по дням пользователь может видеть несколько разных календарей одновременно и управлять ими на одной странице с помощью столбцов.
Редизайн сайта LinkedIn
В конце января 2017 года соцсеть Linkedin запустила обновлённую версию сайта с новым дизайном. Изменения коснулись всех ключевых разделов сайта.
По мнению компании, новый дизайн позволит заново привлечь пользователей, которые могли ранее забросить Linkedin.
Новый логотип Utair
В конце октября российская авиакомпания Utair впервые за 15 лет обновила логотип. Компания сохранила фирменные цвета — белый и синий.
Шрифт в названии на фюзеляже стал лаконичнее, без наклона и вязи. Также обновились сайт и страницы перевозчика в соцсетях. Ребрендингом занимается агентство Friends Moscow.
Самолёты получат новое оформление в 2019 году.
«Известия»
К своему 100-летию издание «Известия» совместно с агентством Depot WPF провели ребрендинг газеты и её фирменного стиля. Компания АДВ занималась созданием новой онлайн-версии газеты, рассказали vc.ru представители компаний.
Обновленная версия сайта отличается белым фоном, более крупным логотипом издания в шапке и большими фотографиями анонсов статей.
Логотип остался практически без изменений. «Мы лишь сделали его чуть более дружелюбным, нивелировав излишнюю "колкость" букв: засечки стали менее острыми, графически рифмы усилены, а окончания штрихов стали прямыми», рассказали в издании.
Новый логотип СТС
В 2017 году телеканал СТС представил свой десятый по счёту логотип. Компания сделала его «универсальным трёхмерным объектом, который может раскладываться на детали».
Ребрендинг проводился под руководством Кира Ласкари, который с начала 2017 года возглавляет «СТС Love», а до этого был директором по маркетингу канала «Пятница».