Выход из ситуации простой. Но мы, руководители, не любим этого. Если сотрудник просрочил какую-то задачу, то нужно вызвать его к себе. И с колоссальной любовью и колоссальной настойчивостью объяснить, почему важно отправлять все заявки в срок. Да, это занимает время, но это наша работа: настаивать, требовать, добиваться. Если руководитель делает это, то скоро сотрудник поймёт: легче подать заявку вовремя, чем в очередной раз выслушивать начальника. Если сделаешь всё в срок — руководитель не будет выедать весь мозг.
Комментарий недоступен
С каких пор система штрафов не нарушает, как минимум, ТК РФ?
Понятно, что некоторые компании этим не гнушаются, но не стоит принимать их противозаконные действия за норму:)
Комментарий недоступен
Ну дк формально это и не штрафы, просто премию платят не в полном объеме, и всё))
Нельзя всех под одну гребёнку грести. Есть места где без штрафов никак, а есть где наоборот. А вот человеку, который считает, что есть какие то 100% рабочие решения, без корректировки на уникальность компании доверить управление можно, но с большой осторожностью.