Tesla начинает развертывание версии 10.3 полного автопилота в бета после фальстарта. Перевод
Компания Tesla возобновила распространение обновления Full Self-Driving Beta 10.3 после фальстарта с большим количеством ошибок, что заставило их вернуться к предыдущей версии.
Tesla FSD Beta 10.3 должна была выйти в пятницу, но внутренний отдел контроля качества автопроизводителя обнаружил проблему с "левыми поворотами на светофоре".
Компания предупредила, что процесс разработки технологии самодвижения - это "два шага вперед - один шаг назад".
Генеральный директор Илон Маск заявил, что проблема была исправлена в воскресенье, и Tesla начала выкатывать 10.3, но обновление вызвало лог проблем у многих бета-тестеров FSD.
Автопроизводитель решил откатить обновление, пока он разбирается с проблемами.
Пожалуйста, обратите внимание, этого следует ожидать от бета-версии программного обеспечения. Невозможно протестировать все конфигурации оборудования во всех условиях при внутреннем QA (обеспечении качества), поэтому это публичная бета-версия".
Очевидно, это было быстрое решение, поскольку сегодня утром Tesla снова начала распространять обновление FSD Beta 10.3.
В примечаниях к обновлению Tesla перечисляет изменения в обновлении:
- Добавлена шапка профилей FSD, позволяющая водителям управлять такими поведением, как остановка накатом, выезд на встречную полосу, смена полосы движения на основе скорости, дистанция следования и проезд на желтый свет.
- Добавлена возможность планирования движения по встречным полосам для маневрирования при объезде препятствий.
- Улучшена скорость ползущего транспорта за счет привязки скорости к оценке сети видимости и расстоянию до точки пересечения полос.
- Улучшена оценка скорости пересекающего объекта на 20% и оценка рысканья на 25% за счет увеличения количества данных в сети видео транспортных средств. Также увеличена частота кадров системы на +1,7 в секунду.
- Улучшено семантическое обнаружение транспортных средств (например, стоп-сигналов, указателей поворота, опасных факторов) за счет добавления +25 видеоклипов в набор обучающих данных.
- Улучшен контроль статических препятствий путем улучшения обобщенной сети статических объектов с помощью еще 6 тыс. видеоклипов (+5,6 точности, +2,5% отзыва).
- Обеспечено большее ускорение при съезде с рампы на главную дорогу и при смене полосы движения с медленной полосы на быструю.
- Уменьшено количество ложных замедлений и улучшено смещение пешеходов за счет улучшения модели взаимодействия между пешеходами и статичным миром.
- Улучшен профиль поворота для незащищенных поворотов, позволяя эго более естественно пересекать линии полос, когда это безопасно.
- Улучшенный профиль скорости для разгона на скоростных дорогах за счет применения более строгих ограничений продольного и поперечного ускорения, необходимого для опережения пересекающих объектов.
Обновление снова распространяется на тех, кто уже имел доступ к бета-версии, а также на тех, кто набрал 99 из 100 баллов по шкале безопасности.
Источник: electrek.co