«Тинькофф» заблокировал 12000€, и после 10 дней ожидания решил отказать в обслуживании без выплаты

UPD: Касательно первого комментария, по ответу от «Тинькофф» дополню статью.
Я являюсь владельцем магазина женской одежды в Польше. Примерно в начале сентября было принято решение открыть интернет-магазин.

3838

Пополнение клиентами счета в и-магазине, чтобы потом делать заказы. Ага ага😅

6
Ответить

Ну кстати, у нас так один локальный магазин запчастей работает.Сайт есть, интернет оплата только через пополнение личного кабинета. Хозяин объясняет это довольно крупными комиссиями, а мне, как покупателю, в принципе не в напряг кинуть ему на счёт денег и купить запчасти прилично дешевле, чем даже у самых дешёвых сетевиков.

5
Ответить