Интернет-магазин Bosch уже месяц не может доставить оплаченный заказ

Если у бренда есть свой интернет-магазин, то почему бы не заказывать в нем. Подумал так и заказал стиральную машину Bosch в официальном интернет-магазине Bosch. А зря!

Заказ был сделан 25 сентября. Оказалось, что по выходным доставка не работает, поэтому выбрал дату, в которую смог бы взять выходной, 8 октября. Оплатил, получил письмо с подтверждением. Вроде всё, оставалось только ждать курьеров.

Первая проблема возникла, когда 5 октября позвонил представитель транспортной компании и сообщил, что технику им передали, доставят в течении 10 дней. Стало понятно, что выходной можно было не брать.

18 октября снова позвонили из транспортной компании, взял выходной на 19 и в итоге привезли машину с разбитым люком. Это уже посерьезнее, но всякое бывает. Сообщил на горячую линию про ситуацию, обещали перезвонить.

Интернет-магазин Bosch уже месяц не может доставить оплаченный заказ

И вот тут началось, представители Bosch просто пропали. Никто не перезванивает, на горячей линии могут только составлять новые обращения. А в последний раз вообще заявили, что заказ в статусе "отменен". Кем? На каком основании? И, главное, никаких других контактов у них нет и сколько ждать этого заветного обратного звонка тоже неизвестно. А заказ-то оплачен.

Кстати, судя по информации из личного кабинета, со статусами заказа у Bosch вообще беда.

Интернет-магазин Bosch уже месяц не может доставить оплаченный заказ

И как теперь получить свою технику в какие-то разумные сроки?

9
16 комментариев