КЕЙС: 567 заявки по 250р для ниши Бытовки
Ниже читайте кейс по настройке рекламы на Авито в нише Бытовки.
Работал на проектом Сергей Морозов.
Исходные данные:
Компания занимается продажей бытовки. Раннее пробовали самостоятельно продвигаться на Авито, но были частые блокировки. Получать заявки не получалось, за месяц всего 2-3 сделки.
Какие результаты обозначили на старте проекта?
Рекламный бюджет: 15.000 рублей
Привлечь заявки до 250 руб.
Увеличить количество продаж с Авито
Задача:
Получать по 10-15 заявок в день не дороже 250р, из них 3-5 сделок
Что было сделано в ходе работы:
1) Проанализировали текущую рекламу и выявили ошибки, которые допускала компания при самостоятельном продвижении.
2) Определили стратегию продвижения для этой компании, чтобы максимально оптимизировать бюджет и получить максимум результата.
3) Подготовили уникальные фотографии и продающие текста, начали выкладывать объявления используя все алгоритмы Авито.
4) Организовали массовый постинг объявлений, чтобы максимально занять ленту и получить большее количество заявок.
5) Вывели объявления в ТОПы.
6) Получили заявки по рекордной цене в 180р, где средний чек 100.000р
Результат:
Заработали 2.000.000р
Потрачено 15.000р
Привлекли заявок 567
Реклама окупилась в более 100 раз
Цена заявки 250р
Статистика Авито Pro:
Хотите повторить результат:
Ребята, будьте осторожны. Это мошенник, который не умеет работать с Авито.
Сергей Морозов - настоящая фамилия Матыкальский Сергей Дмитриевич (24.03.1999) из Ейска. Берет деньги за услуги, не выполняет месяцами их, придумывает оправдания и не выходит на связь.
Спасибо за предупреждение!
Потрачено 15.000р
Привлекли заявок 567
Цена заявки 250р
Обалденная математика )))