Сотрудники «МегаФона» спекулируют красивыми номерами клиентов
Я директор ООО. Наша организация — клиент "МегаФона" 10+ лет. На данный момент ежемесячная сумма счета (денег, которые мы платим в "МегаФон" за их услуги) составляет 65-70 тр в месяц.
14 октября мы обнаружили, что "МегаФон" терминировал (то есть закрыл) 12 наших номеров, в том числе 10 из них — имеющих платную категорию (в свое время эти номера были куплены нами, в частности, за 2000 рублей — маска Платина). Эти номера у нас периодически использовались или хранились в резерве под будущее использование. Мы их продляли в течение 10 лет каждые 90 дней, зная о том, что нужно хотя бы одно платное действие, чтобы номера продолжали числиться за нашей организацией.
В октябре мы опоздали с очередным продлением буквально на один день. Наша оплошность, да. Но утром следующего же дня, после того, как номера исчезли с нашего лицевого счета, я уже писала письмо в службу поддержки МегаФон с просьбой помочь восстановить эти номера.
Поддержка мне сказала, что восстановление номеров после терминации теперь — платное. То есть прозевал свой номер буквально на один день — изволь Заново Оплатить его покупку, если хочешь его вернуть.
Мне это кажется глубоко неправильным и спекулятивным, но ладно. Я в этот же день пошла в центральный офис МегаФон нашего города, в корпоративный отдел (который работает с юрлицами) и спросила, а как я могу восстановить свои номера.
Сотрудник отдела помог восстановить два бесплатных номера, а насчет большинства других сказал, что он «не видит их в доступе» и посоветовал обратиться к личному куратору за помощью.
В этот же день я написала куратору на служебную почту, что нам нужна помощь с восстановлением номеров. Куратор обещал запросить помощь техников по этому вопросу.
Итог: прошло две недели с момента моего обращения с просьбой восстановить наши номера. Сегодня куратор — после моего очередного вопроса — а как дела с восстановлением наших номеров? — ответил:
К сожалению, 9 ваших номеров из 10 УЖЕ забронированы другими клиентами и вы не можете их получить обратно даже за плату.
«МегаФон», у нас вопрос: а это вообще нормально? Я сама бывший сотрудник МегаФона в прошлом далеком, и знаю, что раньше терминированные номера были в «отстойнике» 3 месяца с момента терминации, и не могли каким-то образом быть переуступлены другому клиенту.
Этот срок давался на то, чтоб владелец номеров, у которого они оказались отобраны, мог обратиться в офис и восстановить свои права.
Ну ладно, 3 месяца — долгий срок, но, извините, 14 дней с момента, как номера были закрыты на нашем лицевом счету — а теперь они "ушли в гору"?? И это при том, что мы с первого же дня пишем в службу поддержки и личному куратору — пожалуйста, помогите нам вернуть номера??
Вы серьезно, да? А вы в курсе, что по каким-то номерам могут быть контракты, реклама, да вообще — 10 лет срока пользования? И вот так вот сейчас уткнуться носом в то, что "а ваши номера уже проданы другим людям"?
Разберитесь со своими менеджерами, техниками, сотрудниками, которые, очевидно, сливают красивые номера за деньги перекупщикам
(я в курсе, что это бизнес, и есть целые конторы, торгующие платными номерами сотовых операторов и, очевидно, имеющие своих "прикормленных" сотрудников операторов, которые им эти номера добывают: бог с ним, но должны же быть какие-то Правила, защищающие права клиентов, да?)
Это позор, что компания федерального уровня так кидает своих клиентов с десятилетнем стажем обслуживания! Я уже молчу про то, что мы не три копейки в месяц платим МегаФону много лет. Ибо я считаю это непринципиальным. А важен — сам принцип Уважения к Каждому Клиенту.
У меня все.
P. S. Не обвиняю своего куратора в каких-то махинациях. Хотя, наверное, он мог бы быть расторопнее с помощью.
Сам принцип обращения с номерами клиентов у "МегаФона" — вот что я хотела предать справедливой огласке.
P. P. S. Прошу прощения у читателей, что скрины вставились не вполне в логической последовательности - с телефона очень сложно редактировать пост.
Но, надеюсь, что все видно и понятно.
Upd: "МегаФон" предложил мне вернуть часть моих номеров из списка. Правда, по цене, которая в 5 раз превышает ту, по которой я покупала номера изначально: номера, которые стоили 1000 р, теперь можно получить обратно за 5000 р. А те, которые стоили 2000 р, наверное, предложат купить заново за 10 или 20 тр.
Комментарий недоступен
Вы все верно сказали.
"В октябре мы опоздали с очередным продлением буквально на один день. Наша оплошность, да."
О чем больше может быть разговор?)
Этим всё сказано...
В октябре мы опоздали с очередным продлением буквально на один день. Наша оплошность, да.
Мегафон не пойдёт вам на встречу зачем?
Они продадут номера Клинт будет пользоваться, а это прибыль. А у вас они весят...
Ещё вариант звонить по этим номерам и просить вернуть, но тут уж не факт..
Бывший сотрудник МФ держит у себя 10 платиновых номеров и не пользуется ими. Для чего? Перепродать? И кто тут спекулянт?
Да сдались вам эти красивые номера? Дурной тон
для физлица, согласен, понты, а для юрлица, если номер используется для связи с клиентами, то вполне удобный инструмент, так как проще запоминается
Дурной тон