«Ростелеком» — служба поддержки не может решить мою проблему

"Чинят" доступ в интернет неделю, сроков назвать не могут, в показаниях путаются. Отличный сервис, за который регулярно списывается оплата.

2121

Я думаю , что автору статьи нужно было сразу , после первой проволочки уходить на другого провайдора , т.к. провайдор должен был уговаривать абонента и докозать на деле безупречность своего инета , тем более , где есть конкуренция . А мы сами чего то ждём и платим за несуществующую услугу .С золотыми клиентами ( юриками ) , ростелеком в доску расшибётся , но устранят повреждение в часы .

Ответить

Было бы куда уходить...... Я как-то психанула на мгтс,решила послать лесом, подключила ртк на 3 дня тестовых.... Оператор наврал с тарифом (точнее это были доп. суммы типа "страховки оборудования", помимо аренды). Монтажник приехал на следующий же день, вместо трех тв-приставок только одна (что и в заявке у него указано, хотя обговорили три, и сумма аренды для трех прописана, фантастика!) Ну и собственно, за пару дней "бесплатного пользования" нормального интернета не видели..... Отказалась,решила, что бесячий меня частенько мгтс все же лучше (тем более всё решили мирно всё - таки). Через пару недель только ртк приехали за своим барахлишком, в итоге в конце месяца выставили счёт!!!! За 2 их 3 Бесплатных Тестовых дней! Поддержку я, конечно, потрепала тогда хорошо, но осадочек.....

Ответить