«Ростелеком» — служба поддержки не может решить мою проблему

"Чинят" доступ в интернет неделю, сроков назвать не могут, в показаниях путаются. Отличный сервис, за который регулярно списывается оплата.

2121

Есть такая когорта российских "бизнесов", в которых отсутствует всякая логика, структура и надежда. ПР, Сбербанк, РЖД, Ростелеком. Объединяет их неправдоподобно глубокая интеграция в отечественные госструктуры. Как следствие - приток бюджетных "тендеров" и прочих "инвестиций", вне зависимости от объёмов нецелевых трат, монополистические стратегии на многих рынках присутствия (где конкурентам даже шанса не дают втиснуться). Ну а следствием последнего служит уже особая "сервисная" модель. Та самая, в которой типичный "потребитель услуг", который на регулируемых "настоящим" государством рынках обеспечивает рынок, оказывается как-бы и не нужен, чтобы деньги продолжали поступать. Ну и модели "сопровождения клиентов" построены так, что они не коммуницируют и ничем не обязаны не только с клиентом, но и друг с другом

Собственные 5 копеек в адрес сабжа.
Подключился в какой-то момент к Ростелеку, т.к. предлагали за ту-же сумму тариф поприятнее. Пользовался пару лет. А потом переехал.
При переезде всё проверил, Ростелек показал 100Mbps (на прошлом было 200 т.к. порт гигабитный), но как мне сказал техник "решаемо через техподдержку", переключили тариф на новый адрес. Переехал.
На пятый день после переезда, когда вещи разобрал, дошли руки позвонить в поддержку. Подключил статику (за которую продолжал платить недели 2 с переключения со старого адреса, но никто на новом её и не подумал включать), оставил заявку на "верните мои 200". Пообещали "проверить техническую возможность".
На следующее утро интернет пропал. Диагностика показала пропадание ровно половины пакетов. Позвонил... Тут сделаю монтаж.

1.5 месяца спустя, после ~30 звонков, каждый раз через нового "специалиста" 1ой (эти ещё уверяли что срок устранения = 22 часа, игнорирую все факты), затем второй линии, каждому из которых заново объяснял, что "скорость в порядке, не в порядке доставка пакетов", 3 выезда одних и тех-же полевых инженеров, каждый раз делающих одинаковый трейс (в добавок к тем, что отправлялись мной по запросу их инженеров), моя заявка таки попала на спеца 3ей линии, который не поленился проверить заявку. И починил проблему через 15 минут. А была она в том, что какой-то другой инженер выдал мне статику, уже выданную другому клиенту.

Год спустя, я до сих пор каждый месяц оставляю заявку на "повышение скорости". На сайте у них по всей стране тарифы на 500Mbps висят. В отдельно взятом подъезде многоквартирного дома всем в РТ лень выбросить коммутатор со 100 мегабитными портами ради повышения тарификации.

Ответить