Как делался сервис мультиссылки и быстрых продаж — «Бухта»
Идея.
Когда началась пандемия, люди буквально перестали ходить по улицам, соответственно, продажи тоже опустились до нуля. Выход один — продавать через интернет.
Есть Инстаграм, но его функционал не дает многих возможностей. Например, делить товары по категориям и так далее.
Значит, необходим универсальный сервис с оптимальным функционалом, который позволит удобно презентовать товар или услуги и эффективно их продавать. Важнейшими критериями стали доступность и простота использования сервиса как для владельца, так и для клиента.
Исходя из этих задач и был создан сервис мультиссылки Бухта.
Первая и текущая версия.
Перебрав и апробировав добрый десяток разных сервисов, потратив 10-20 тыс рублей, я пришел к тому, что нужен свой сайт. Столкнувшись с необходимостью продавать онлайн, изначально я создавал интернет-магазин.
Подумав, что возможно мой сайт пригодится и другим, я переделал его в сервис мультиссылки и быстрых продаж - Бухта, который может служить сайтом-визиткой, а также помочь предпринимателям.
Для ускорения продажи я старался минимизировать количество действий потенциального покупателя. Клиенту не нужно регистрироваться на сервисе, скачивать его, заполнять массу бесполезных полей. Путь до совершения покупки максимально краткий.
Немного о команде.
Над сервисом за счет моих личных средств работает несколько человек:
Мария - дизайнер, которая за небольшую сумму денег помогла с внешним оформлением сервиса.
Олег - ведущий программист, который с большой ответственностью подходит к каждому ТЗ.
Марию и Олега я никогда даже и не видел, они работают удаленно. Хотя я предполагал, что такое не возможно...
В нашей команде есть и копирайтер-филолог, который корректирует даже эту статью.
Зураб (я) - идейный вдохновитель и продюсер проекта (если говорить проще, человек, которому походу скучно живется).
Методы продвижения.
Первая информация о сервисе Бухта была опубликована мной на странице Инстаграм. Люди стали регистрироваться сами и делиться друг с другом в социальных сетях.
Результат меня удивил. Не потратив ни рубля на рекламу, мы получили массу регистраций на сервисе.
Сейчас у Бухты около 1 500 пользователей. Сервисом пользуются не только на территории России, но и в Украине, Белоруссии, Казахстане.
Показатели монетизации.
Понимая в какую трудную ситуацию из-за пандемии попали люди, я принял стратегическое решение - сделать сервис бесплатным.
Да, весь функционал бесплатен. Монетизация будет не за счет открытия дополнительных блоков и функций, а за счет работы с брендами и продвижении пользователей.
Метрика
Небольшие статистические показатели:
Примеры страничек некоторых пользователей
А вот и ссылка на сам сервис.
Отдельное спасибо каждому, кто дочитал до этого места.