Коротко: в Яндекс Директ добавили корректировки ставок по платежеспособности аудитории

Статистика с 19 октября доступна в «Мастере отчетов», а в рекламных кампаниях уже можно корректировать ставки на сегменты платежеспособных пользователей.

Коротко: в Яндекс Директ добавили корректировки ставок по платежеспособности аудитории
1616

А теперь вспомним новость с этого же ресурса https://vc.ru/services/159395-yandeks-svernul-proekt-po-ocenke-kreditosposobnosti-polzovateley-na-osnove-obezlichennyh-dannyh и поразимся циничности и двуличности маркетологов и PR-отдела Яндекса.

Ответить

Все платформы торгуют данными или используют их в своих целях. Вот сейчас активно форсят колонку с Алисой в каждый дом, которая наверняка будет обогащать профили пользователей информацией об интересах и покупках )

1
Ответить