Как Тинькофф карты блокировал
Вот и моя очередь настала описать все страдания и геморрой с Тиньком.
Получилось так, что я потеряла карту. Её нашли, мне вернули. Но в наше неспокойное время карта, которая была у кого-то на руках, может послужить оплатой не только мне. Пришлось её заблокировать.
Я человек не сильно знакомый с приложением банка, и потому мне пришлось звонить оператору банка и просить перевыпустить карту.
К номеру счёта была также привязана карта-дублёр мужа и карта-джуниор. Казалось бы, что сложного - просто перевыпустить карту? Я это уже делала без проблем. Но не всё так просто. Иногда может попасться настолько некомпетентный сотрудник, который подарит вам огромные проблемы на долгие-долгие дни. В этот раз мне повезло, мне попалась именно такая девушка, и я просто сорвала джекпот.
Она не просто мою карту перевыпустила, заверив, что карта мужа будет доступна (как это было обычно), она её заблокировала каким-то хитрым способом, что вместе с моей картой оказались заблокированы и карта-дублёр, и карта-джуниор. Причём ближайший срок доставки - неделя. Неделю кое-как перебились, хотя карты нам очень нужны. Настал чудесный день, карты приехали. Но оказалось, что карта-джуниор просто забыли перевыпустить! Ок, не самое страшное, перевыпустила сама в приложении (наконец нашла, где это делать). А вот с картой мужа целый сюрприз: оказалось, что заблокирован его личный кабинет. В течение долгого разбирательства с техподдержкой (звонить пришлось 4 раза и каждый раз заново объяснять проблему) после каждого звонка то мне, то на телефон мужа приходили смс о том, что доступ разблокирован, дескать, можете пользоваться. Не тут-то было! После четвёртого звонка оказалось, что доступ в кабинет заблокирован ещё больше! Как это возможно? Да кто бы знал! Как-то так. Если в приложении сначала можно было ввести номер телефона, пароль и писали, что доступ заблокирован, обратитесь в техподдержку, а теперь вообще ничего не спрашивают, сразу заблочено. То есть вообще никаких опознавательных идентифицирующих действий не требовали, а просто и сразу отказ в доступе.
Ситуация до сих пор в подвешенном состоянии. Что делать, не знаю, никак не могу решить. Надеяться на положительный исход уже нет возможности.
Муж - единственный источник дохода, его зарплата для нас основная. Но он лишён возможности перечислять деньги на счёт, семья лишена дохода. Кроме того, к счёту было привязано несколько копилок с целями и мой брокерский счёт. Как теперь быть? Всё закрывать и выводить? Тинькофф не в состоянии нам помочь в нашем вопросе. Мне самой этот счёт не нужен только для того, чтобы он просто был.
Масса вопросов и ни одного однозначного ответа...
Может, кто что подскажет? Какого-то адекватного и удобного брокера, сговорчивый банк.