Ozon отказывает в возврате товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока

UPD: Местный представитель Озон достаточно оперативно отреагировал на мою проблему и согласовал возврат. Огорчает лишь, что для решения приходится прибегать к таким средствам. Как говорится, "осадок остался"...

2222

Давно уже отказался от памяти SanDisk. Много раз подводила и в регистраторе и в фотоаппарате и на флешках. Хотя ранее нравился этот производитель.

Ответить

Потому что везде палёные флешки продаются. Их не отличить практически от оригиналов, а летят только в путь. Единственный вариант не нарваться (да и то могут подменить в магазине) на неоригинал - посмотреть на сайте производителя официальных диллеров и покупать только у них. Да, переплатишь, но получишь нормальную память. Сейчас, наверное, около половины флешек, циркулирующих на рынке - поддельные. Там дешёвая память с левыми контроллерами, которые отваливаются на раз два.

Ответить

Судя по всему этого производителя уже не существует. Ну, если верить интернету, конечно... И кто теперь клепает флешки под данным названием - фиг его знает.

Ответить