Всё же представил себя на месте покупателя. Да, заманчиво, да, ошибки маркетплейса - это не проблемы покупателя, да, все это в период крупных скидок. Но когда ты покупаешь за рубль то, что ранее стоило тысячи, десятки тысяч - ничего нигде не ëкает, нет? Задайте сами себе простой вопрос: "когда я отправлял в корзину несколько недешевых товаров по цене в 1 рубль, понимал ли я, что это скорее всего ошибка?" Не исключаю, что среди заказавших были наивные люди, которые сейчас искренне недоумевают, но большинство хотело поживиться на технической ошибке. Это называется злоупотребление (тех.абьюз).
Всё же представил себя на месте покупателя. Да, заманчиво, да, ошибки маркетплейса - это не проблемы покупателя, да, все это в период крупных скидок.
Но когда ты покупаешь за рубль то, что ранее стоило тысячи, десятки тысяч - ничего нигде не ëкает, нет?
Задайте сами себе простой вопрос: "когда я отправлял в корзину несколько недешевых товаров по цене в 1 рубль, понимал ли я, что это скорее всего ошибка?"
Не исключаю, что среди заказавших были наивные люди, которые сейчас искренне недоумевают, но большинство хотело поживиться на технической ошибке.
Это называется злоупотребление (тех.абьюз).