В ночь на 1 ноября Ozon по ошибке временно снизил цены на часть товаров — некоторые стоили 1 рубль

Неправильные заказы уже аннулировали.

8282

Всё же представил себя на месте покупателя. Да, заманчиво, да, ошибки маркетплейса - это не проблемы покупателя, да, все это в период крупных скидок.
Но когда ты покупаешь за рубль то, что ранее стоило тысячи, десятки тысяч - ничего нигде не ëкает, нет?
Задайте сами себе простой вопрос: "когда я отправлял в корзину несколько недешевых товаров по цене в 1 рубль, понимал ли я, что это скорее всего ошибка?"
Не исключаю, что среди заказавших были наивные люди, которые сейчас искренне недоумевают, но большинство хотело поживиться на технической ошибке.
Это называется злоупотребление (тех.абьюз).

5
Ответить